1.1

31 2 0
                                    


- Целитель - это не только врачевательское мастерство, не только знания о травах и ягодах. Будь это так, мы бы обучили этому всех и жили спокойно! - Птица выглядела одновременно разгневанной и удрученной. Волчишке она казалась малодушной приспособленкой. Посмела бы она сказать все это в глаза его отцу?


Он бы хотел, чтобы посмела.


- Я не хочу и не могу отвести тебя к Лунному озеру, - Птица говорила все тише и быстрее. - Я... Я, в конце концов, не обязана. Ты должен понимать. Понимать, что нельзя просто так указать на первого попавшегося кота, произнести пару ритуальных фраз... Это. Целитель - это внутри, - последнее она произнесла как будто даже твердо.


Волчишка, смотревший Птице прямо в глаза, уверенно кивнул.


- Вот именно, - сказал он. - Если бы на моем месте стоял Ледозвезд, было бы и вовсе замечательно.



Волчишка похвалил себя за выдержку. Он хотел озвучить эту мысль еще в самом начале птицыной тирады, но что-то, что можно назвать природным чутьем, удерживало. Его слова были бы восприняты как наглость, если бы он перебил наставницу - но теперь Волчишка в лучших отцовских традициях вспорол звенящую тишину, высказал то, что висело в воздухе. Теперь слова Волчишки должны были быть услышаны.


Птица опустила голову. Это его ни капли не удивило. Он знал, за что сражался, когда наносил свои точные вербальные удары - и ему не нужен был дар толкователя и беседы со сгнившими трупами, чтобы предсказать реакцию на них.


Волчишка с тоской подумал о том, что, будь он крупнее, он бы внушительно поднялся на все четыре лапы, давая почувствовать свою мощь, и сделал шаг вперед. Но он, конечно, остался сидеть где сидел, лишь плотнее обхватив тонкие лапы костистым полосатым хвостом.


Волчишке было всего восемь лун. Достаточно много, чтобы осознавать всю несправедливость и абсурдность переплета, в который он попал. Но, видимо, недостаточно, чтобы придумать, как его расплести.


Раз по эту сторону он один, значит, будет делать, как знает, - так думал Волчишка, мучительно быстро подбирая слова. Он не позволит распоряжаться своей жизнью. Даже отцу. Даже предводителю.

Нет волчьих ягодWhere stories live. Discover now