2

197 9 0
                                    

Джин:
Ты решилась на это... Сделала своему парню сюрприз. Ты покрасила волосы в розовый цвет. И сейчас ты сидишь и ждёшь Джина, чтобы показать эту красоту. Входная дверь открылась, и ты услышала голос парня.
- Чаги, я дома.
- Ураааа~, а теперь у меня для тебя сюрприз.- не выходя из комнаты проговорила ты. - Закрой глазки.
- Всё. - Джин стоял в гостиной закрытыми глазами, ты стала перед ним.
- Открывай- парень открыл глаза и увидел девушку с нежно розовыми волосами. -Оппа, не молчи, тебе не нравится?.. - Джин ничего не ответил он только улыбался, лишь крепко обнял тебя.
-Оооооочень красивая, Чаги, люблю тебя...

Юнги:
Тебе в голову пришла гениальная идея покраситься в зелёный... Парень ещё ничего не знает, это что-то типо сюрприза. Ты вернулась домой из салона, Юнги спал с гостиной. Тихо подойдя к нему ты начала будить парня.
-Оппа~ проснись, и посмотри на меня.- ты дёргала его за кофту, парень еле еле открыл глаза. Смотрел на тебя не понимающе. - Нуууу, что скажешь?
- Ты зелёнку опрокинула на голову, я же просил быть аккуратнее. - сказал он.
- Юнги! Я покрасилась в зелёный потому что он мне нравится! Хочешь сказать что он мне не идёт? - ты надула губки.
- Идёт тебе, иди сюда.- в обнимку вы так и уснули.

Намджун:
- Фиолетовый? Может другой? - спросил парень. Вы решили покраситься в в одинаковые цвета.
- Я хочу в фиолетовый! Тем более тебе он очень идёт! - с тобой спорить не возможно, поэтому парень согласился.

Хосок:
Ты покрасилась в красный цвет, тебе очень подошёл этот цвет, чему ты была рада.
-Т/И... Ты у меня такая красивая. - сказал Хоби, обнимая тебя.
- Оппа~ я рада что тебе понравилось.

Чимин:
- Чаги... Не хочу тебя обижать, но... Тебе не идёт этот цвет...
- Да? Эх.. А я думала тебе понравится, голубой просто очень красивый цвет.- надула губки, и чуть не плачешь.
- Ну малыш... Не обижайся, ты самая любимая и красивая, моя чаги~

Тэхен:
- Лунные кролики одобряют! И я тоже одобряю, ты красивая, сиреневый цвет тебе ооооочень идёт!
- Оппа, я так рада что тебе понравилось, я так рада~
От счастья ты запрыгнула на него и поцеловала.

Чонгук:
- Ну чаги... Прости, я не хотел, я думал будет смешно, не удачная шутка.- просил прощения парень за то что поменял шампунь на тоник, теперь ты ходила по дому с рыжими волосами.
- Чонгук... Это очень тупая шутка, и на кого я теперь похожа?! - говорила ты смотря в зеркало.
- На Ариэль, русалочка моя, прости. - сказал парень и обнял тебя и поцеловал макушку.

Приятного прочтения~

🌌Реакция BTS🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя