Счастливое утро(1)

303 8 1
                                    

-Ариночка, просыпайся, дорогая! Кети уже едет!,- услышала я голос мамы.

-Ооо, да, мам, идуу,- откликнулась я.

Начну со знакомства. Я Арина, мне 16. Невысокая, стройная брюнетка с красивыми глазами и длинными волосами. Перешла в 11 класс. Живу с родителями.

А Кети-моя самая лучшая подруга. Стройная шатенка 17-ти лет. Учится на 1м курсе в Институте живописи.

Я встала и пошла умываться, и уже с прихожей услышала голоса:

-Здравствуйте, Ирина Викторовна!

-Привет, Кетлин, привет, родная!

О Боже! Моя девочка приехала! Быстро умывшись, я побежала на первый этаж.

-Аааа, Кетии, солнцеее!,- кричала я.

-Да, моя хорошая!

В общем ещё минут 20 я разговаривала со своей подругой в моей комнате, пока родители готовили на стол.

-Арина, меня Саша уже достал!,- я услышала этот крик и выбежала в коридор. О да, моя сестра убегает от брата.

Да, да. У меня есть брат и сестра. Они близнецы, им по 5 лет. Александр и Кристина.

Так вот, я их помирила и, взяв Кети за руку, потащила её на кухню, где уже все были в сборе.

За столом мы смеялись и говорили о жизни. И в один момент Кети сказала:

-Ирина Викторовна, Максим Сергеевич, Сашка, Кристюша, Ариша, выслушайте меня.

-Говори, Кетлин,- отозвался папа.

-Прошло всего 5 месяцев после той ужасной трагедии..(5 месяцев назад родителей Кети убили на работе, во время спецзадания) и мне дома очень скучно.. и в то же время безумно страшно..

-Подожди, а как же твой парень?,- перебила мою подругу мама.

-Егор постоянно на работе, появляется дома раз в двое суток. Так вот, я бы хотела, чтобы Арина переехала ко мне.

-Раз такое дело...даем добро. Мы тебе доверяем,- ответили родители.

-Спасибо!,- в один голос ответили мы с Кети.

Все засмеялись.

ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.

Я уже переехала к подруге

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Улыбайся назлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя