глава 13

159 13 1
                                    

Спустя 5 лет
С последней встречи Маринетт и Адриана прошло уже 5 лет. Когда уехал Адриан Маринетт было тяжело. Очень. Она чуть не поссорилась с Альей и Нино,но время всё лечит. Маринетт Алья и Нино сново лучшие друзья. Адриана Мари почти забыла,но пару она так и не нашла. Зато Алья и Нино времени не теряют и через 3 месяца у них свадьба а через 8 месяцев Алья станет мамой а Нино папой. Казалось всё хорошо. Все счастливы. Но на долго ли?
Обычное весеннее утро. 7 часов. Будильник звенит а это значит что пора собираться на работу. Мари открыла глаза,потянулась,и пошла готовить завтрак. Потом разбудила Тики и покормив её завтраком отправилась в свой офис. Да да. Я кое что забыла сказать. Мари теперь руководит своей же компанией по пошиву одежды.
В офисе
-здравствуйте
-привет Милен. Что у меня с почтой?
-вот, пожалуйста
-спасибо Милен
-и ещё. К вам пришёл парень. Сказал что хочет вас видеть и вы будете рады ему
-хм. Может Нино пришёл? Что то рановато. Ну и ладно.
-спасибо Милен. Я пойду
Я прошла к лифту и поднялась на 3 этаж. Я вышла и пошла к своему кабинету. Я открыла дверь,но когда я увидела кто это,мои ноги подкосились а глаза начали слезиться. Что он тут делает?

Вот такая вот реакция. Но кто же этот загадочный гость? Действительно ли Нино?

трудная жизнь героевМесто, где живут истории. Откройте их для себя