Глава 1

2 1 0
                                    

В нашем мире очень сложно жить. Каждый человек по достижению 18 лет обязан проходить специальный отбор, в результате которого специально обученные люди будут решать, можете вы остаться жить на Земле и приносить пользу человечеству или нет. Людей, не прошедших отбор, отправляют специальными колониями на планету Судан. Никто не знает, что там на самом деле происходит с людьми, потому что за все существование такого общества никому не удавалось вернуться или сбежать оттуда.

Меня зовут Алекс Трейси и сегодня мне предстоит пройти своё отборочное испытание. Мои родители чересчур мирные горожане: они работают на овощной ферме и приучают меня к этому делу, но они не знают и половины информации о моей жизни. Я всегда ищу приключений и не сижу на месте, пару раз воровала в крупных бутиках, пробовала исполнить гитарное соло на рок-концерте, хотя пришла туда час просто глянуть на никому неизвестную группу. А вот в глазах моих родителей я выгляжу совершенно иначе: прилежная ученица, которая всегда ходит в школьной форме и с одной косичкой.  Допоздна не гуляю, друзья у меня хорошие и так далее.

Мама и папа говорят, что у меня всё получится на отборочном испытании. Я же просто не представляю, что буду говорить этим членам комиссии. Абсолютно.
Я даже не знаю, какую профессию выбрать, не говоря уже о пользе для человечества.

Но так или иначе я уже иду к той самой аудитории для прохождения испытания. Внутри здания, где всё это проходит очень белые стены, я бы сказала - слишком белые. Много длинных непонятных коридоров, в которых нет ни души, и на всё двухэтажное длиннющее здание лишь один кабинет. Тот самый.

- Здравствуйте! Могу я войти? - распахиваю дверь и громко произношу это.
- Алекс Трейси?
- Да.
- Проходите.
Я вхожу в аудиторию и вижу длинный стол, за которым сидят 7 человек. Они все смотрят на меня.
- Что ж, полагаю, приступим. - сказала единственная женщина, которая там сидела. Судя по всему - главная. - Расскажите о пользе, которую вы сможете принести человечеству в течение своей жизни, и не забудьте подкрепить свою речь доказательствами, так как на слово мы вам не поверим.
Я стою и реально не понимаю, что я должна отвечать. Даже если я и смогу принести какую-то "пользу" целому человечеству, доказательств у меня точно нет. Я даже не помню ничего из школьной программы, элементарных теорем по геометрии, а хорошо училась я лишь благодаря тому, что вовремя списывала.
- Ну, я могу попробовать развить ветвь перфекционизма в искусстве.
- Можете попробовать? Вам исполнилось 18 лет - Вы достигли совершеннолетия и должны были уже определиться не только с профессией, а с тем, какие плоды она принесёт обществу.
- Извините конечно, но я даже не знаю какие хлопья съесть на завтрак: шоколадные или ванильные, а вы заставляете меня и всех людей решать проблемы всего общества.
- Послушайте, милая. Если вы не способны на активную деятельность, приносящую пользу человечеству, то вы не проходите испытание, а отправляетесь на Судан.
- Подождите! Я могу... Я действительно могу преуспеть в искусстве! Любое направление - нарисую произведение искусства.
Сейчас я уже несла откровенный стопроцентный бред, но нужно было что-то делать. Не могу же я отправиться на Судан!
- Вы действительно считаете, что сможете запудрить нам мозги таким образом? Мы вас видим насквозь. Такие как вы не принесут пользу обществу, а лишь ухудшат его. Поэтому Вы отправляетесь на Судан, и это не обсуждается.
Внутри меня всё перевернулось.

- Мистер Ганц, проводите мисс Трейси в комнату ожидания. Она отправляется на Судан ближайшим рейсом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя