Просыпаюсь я от звука будильника . Не хотя открываю глаза . Господи но почему надо вставать в такую рань . Не хотя встав я открываю шкаф и высовываю спортивный костюм и футболку . Собрав волосы в конский хвост . И надев костюм . Иду на пробежку . Выйдя на улицу сую в одно ухо наушник .С музыкой лучше бегать . Сегодня я решила побегать вдоль набережной .Поставив таймер я побежала . Через тридцать минут звенит телефон оповещая о том что пробежка окончена .К дому я тоже бегу только медленнее . И тут телефон оживает . Кто может мне звонить в 7 утра ?Достав телефон (обратно я решила бежать без музыки и насладится природой )и посмотрев на дисплей там светилось имя мама .
-Алло -сказала я продолжая бежать
-Анна доченька доброе утро -сказала очень бодро для столь раннего утра .
-Доброе утро
-Ты не забыла что у нас сегодня семейный ужин ?-Черт выругалась я про себя
-Нет мам конечно я помню . А ты не напомнишь во сколько ?
-Ты опять забыла .Напоминаю в семь часов . Надеюсь ты не опоздаешь ?
-Мам я не могу не чего сказать .Правда не могу .Ты же знаешь у меня сегодня репетиция в театре .
-Анна к нам сегодня придут гости . Ты помнишь Каррика и Грейс ?
-Нет-сказала я -Мам прости но мне сейчас не очень удобно говорить давай за ужином поговорим . Хорошо ?
-Хорошо . Хорошего дня -сказала мама и отключилась .
Почти добежав до дома . Я решила просто дойти пешком . Взяла телефон и начала проверять сообщения . Я просто шла и читала . А потом я врезаюсь во что-то . Подняв взгляд я поняла что врезалась в человека . Телефон упал на асфальт .
-Простите -начала извиняться я подняв телефон .Я встала и посмотрела на него у него были серые глаза ,волосы цвета меди .Он смотрел на меня я на него . Я первая решила отвести взгляд . От его пристольнога взгляда я покраснела -Простите я просто вас не заметила
-Да не чего -сказал он
Развернувшись я пошла по направлению к дому . Завернув почти за угол я обернулась . Он стоял на мести и смотрел на меня . Я дошла до дома и швейцар открыл мне дверь .При этом сказал ...
-Доброе утро мисс Стил
-Доброе утро -сказала я . Это был мужчина средних лет . У нас с ним были хорошие отношения .