глава 2

48 0 0
                                    

Через два дня у нас премьера спектакля ""Ромео и Джульетта "".Я захожу в раздевалку для того что бы переодеться в форму а точнее :в спортивные штаны ,и футболку .Переодевшись и собрав волосы в пучок я пошла в зал что бы начать разминку . ИЗ нашей труппы еще не кто не пришел . Ну кроме меня . Перед выходом из раздевалки я бросила взгляд на часы 8:35.Значит на самостоятельную разминку у меня есть двадцать минут . Отлично .Зайдя в класс . Я заметила не знакомую мне девушку которая тоже пришла пораньше и делает разминку . Всунув в уши наушники я начала делать разные упражнения . Но не прошло и минут десяти . Как ко мне подошла девушка . Поначалу я ее не заметила . Но она дотронулась до моего плеча . Вытащив наушникИ я посмотрела на нее . 

-Привет -сказала я . У нее были каштановые волосы ,карие глаза . И мне даже показалось что она немного похожа на меня . 

-Привет . Меня Лейла зовут -сказала она и протянула мне руку .

-Меня Анастейша зовут . Но зови меня просто Анна -я протянула руку для рукопожатия 

-Приятна познакомится 

-Взаимно . А ты ...-не успела я поговорить как открывается дверь и входит Дин с Меган ,Тайлер ,Тиффани .А следом за ними и наш тренер мистер Фрай . 

-Всем привет -сказал Дин и встал возле меня .Он подошел ко мне в плотную тем самым не оставляя мне личного пространства .Он наклонился к моему уху и прошептал -Привет малышка .-Господи как же он мне противен . Я оттолкнула его рукой . И он отошел 

-Так надеюсь не кто не забыл что у нас скоро премьера спектакля . Хочу напомнить кто кого играет Дин ты играешь Ромео ,Анна ты играешь Джульетту ,Меркуцио Тайлер ...-он нас всех осмотрел и сделал вывод-А где все остальные?

-Они переодеваются -сказал Дин 

-Значит начинаем разминку -сказал он .Минут через пять пришли и все остальные . -Значит те кто опоздал остаются после рабочего дня на час . А сейчас живо на свои места -он начал кричать . Они быстро встали на свои места . Прошел час . Мы начали репетировать спектакль . 

И вот мы почти дошли до середины . И мне надо делать поддержку точнее Дин должен меня держать .Мы начали делать . И не чего не предвещало беды как вдруг Дин меня не удерживает и я падаю на пол . Приземлившись на ногу ,я почувствовала боль в ноге и в руке .Черт как  же больно .   

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

50 оттенков серогоWhere stories live. Discover now