Глава 6

313 12 7
                                    

PovSans
Итак, сейчас где-то 3 ночи. Я проснулся от жажды, разъедающей моё горло. Тааак. Я на полу? С каких пор?
Я понял,что спал на полу всё время от прихода домой. А именно на коврике в гостиной возле дивана, на котором сладко посапывала Фриск. Оттуда же была видна ее рука, свисающая вниз. Пока вставал с ковра, не удержавшись, я поцеловал руку девушки.
Та внезапно проснулась и повернула голову в мою сторону, так же немного свесив её с дивана.

- ты чё?
- а-а, я? Я ниче...
- ладно, спать хочешь?
- неа
- го погуляем?
- ок, куда хочешь, малая?
- куда-нибудь, где есть воздух)
Она мило улыбнулась и потерев глаза встала с дивана. Я пошел на кухню попить воды.
- Саанс? Сколько времени?
- где-то 3 ночи
- самое время гулять, согласен?
- конечно, чё ж нет то?
Мы оба разговаривали об этом с сарказмом, но все же прогулка не отменялась.
Каждое слово мы пытались говорить полушёпотом, ибо Папс ещё не просыпался, а будить его не хотелось никому.
Мы даже не стали переодеваться из пижам в повседневку, т.к на улице и так никого не было. Я лишь накинул свою синюю куртку.
Мы решили не выходить куда-то далеко и остались в Снежнеграде. Мы сели на лавочку возле речки, у которой стояла удочка с бумажкой.
На ней был написан номер. Решив ради прикола позвонить по этому номеру, я взял телефон и начал звонить. Как только трубку кто-то взял, я резко отдал телефон Фриск и ей ничего не оставалось, как нести какой то бред в трубку, который она придумывает на ходу.
- здраствуйте, я троюродная сестра жены брата королевы Великобритании. Вам посчастливилось, что я набрала именно Ваш номер!
- молодая леди, у вас очень приятный голос. Не могли бы вы сказать что-нибудь ещё?
Фриск начала угарать с реакции этого парня.
- какой светлый и звонкий смех!
- хахаха, Вас хоть как зовут?
- Коля, называй меня на ты.
- ок, будешь кольяном.
- хаха, хорошо. А ты то кто?
- ээ, Фриск.
- прекрасное имя...мм, а с тобой сейчас есть кто нибудь?
- ДА!
Резко выкрикнул я, насторожившись вопросом Коли.
- о, Санс, ты что ли?
- ээ, да? Мы знакомы?
- да! Мы подрались в баре где-то год назад.
-о! Коля, точно! Ну как ты?
-да нормально, как всегда, все же ничего нового. А у Фриск очень милый голос. Кем она тебе приходится?
-ээ, подругой.

PovFrisk
Я не восприняла то, что он называет меня подругой близко к сердцу.
Парни очень долго разговаривали о своём. Внезапно собеседник Санса бросил трубку и послышались короткие гудки. Решив перезвонить, ответа не последовало. Нам показалось это странным, но я всё наговаривала на плохую связь.
Ещё немного мы посидели в тишине, которую вскоре прервал вой собакена, который когда то укусил Папса. Пушистое животное находилось в 5 метрах от нас, но было видно: он воет на луну. Та была искусственная, но по всей видимости, если здесь полнолуние, значит на поверхности тоже.

Не Пытайся ВспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя