17 Глава. "Sore"

2K 118 12
                                    

Я сидел в палате и думал, что я должен сказать ЧиМину! Я виноват... Я не принял чувства ЮнГи... Я был влюблен в другого... И продолжаю любить другого!

*Тук!* *Тук* "Тэ это я Чон! И твой сюрприз!"
Я подбежал к двери.
Я замер когда увидел ЧиМина. Они вошли в палату.
- Привет Тэ! Я же не ошибся?
- Нет правильно, его зовут ТэХен!
- Что? То есть ты... И есть Ким ТэХен?
- Да! А, что...
- А Чон я не рассказывал почему ЮнГи умер...
- Нет прошу не говори!!!
- Из-за него! Он был влюблен в него. Я не знал как ты выглядишь. Чон почему ты все время говорил Тэ. Я и не мог подумать, что ты живёшь с этим...
- Эй... Со словами осторожно... Я всё-таки люблю его...
- ТэХен, а давай я убью ЧонГука. Посмотришь как мне было больно когда я нашел его на кухне в крови. Он просил не мстить тебе... Я не буду трогать тебя, но не смей приходить на его могилу, не говори с ним... ОН ТОЛЬКО МОЙ... Я ЛЮБЛЮ ЕГО, а ты нет!
Я встал на колени... Я рыдал ЧиМин рыдал... Я молил простить меня но...
- Ни когда... Я не прощу тебя! Ты просто дерьмо которое встретил ЮнГи... Шлюха... - он ударил меня...
- Эй... Ты ахуел бить мое мужа?- он начал идти к ЧиМину, чтоб ударит но я...
- НЕТ... НЕ ТРОГАЙ ЕГО! Я ВИНОВАТ... ЧиМин бей меня сколько хочешь... - вдруг я получил удар по животу... *Ай!* *Бум!* *Ай!*
- Стой! ЧиМин остановись... Он беремен!
- Ч... Что? К... Как? Я...
Я медленно начал закрыть глаза... Мой живот очень болел... Я не понимал, что это... Мне было только больно!
- АЙЙЙ... - я начал кричать, но мои глаза закрылись!

Проснулся я в той же палате.
- О... Тэ... Т...ты проснулся...
- Что случилось ЧиМин? Почему ты здесь? Я... Я прошу прощения... Я не буду приходить на кладбище... Я не буду больше говорить с его родными... Я сделаю всё, что ты попросишь! Прошу только прости!! - я хотел встать на колени но сильная боль в животе мне это не позволяла.
- Нет, это ты меня прости! Я был не в себе! Я... Я просто... Давно искал тебя, а вдруг ко мне приходит Чон и говорит, что ты хочешь со мной познакомиться. Я ведь плохо знал тебя. Чон всегда говорил или Тэ или Ви. И настоящее имя мне было не известно, а ещё мне не было известно, что ты беремен. Я бил тебя по животу. Ты молчал, а Чон, что-то кричал... Я не слышал. Но потом когда ты начал кричать я остановился... Твои штаны были мокрые. Я не понял почему но потом Чон мне рассказал. Я винил себя... И до сих пор виню... Прости меня... Теперь у тебя может будет инвалид ребенок.
- Ч...что?

*Конец... Совсем скоро! Но может это только начало для новой жизни!*

Сломанная Игрушка 2: Когда тебя не было Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя