Кинув телефон в другую от себя сторону, девушка закрыла ладонями глаза. Только сейчас она поняла, как сильно ненавидит свою жизнь. Как сильно ненавидит съемки, как сильно ненавидит популярность. Ненавидит журналы, на которых красуется ее идеальное лицо. «Ей всего лишь семнадцать, а она так успешна и красива». Как она ненавидит то, что заставляет миллионы людей любить ее. Заставляет восхищаться ей, заставляет пытаться подражать ей. Она заставляет тратить их свое время на себя, лишь только для пополнения материалов в миллионном по счету фан аккаунте. «Была бы я обычным человеком, никто бы не подумал обратить на меня свое внимание».
Серое небо не давало солнцу пробиться в комнату. Ливень барабанил по окнам и крыше, заставляя умирать в депрессии еще больше.
Каждый божий раз, стоило ее парню, успешному артисту- Джейкобу Сарториазу позвонить ей, или же просто написать, она уже мечтала закончить этот разговор. Почему же они тогда вместе, спросите вы? Милли не хотела привлечь к себе внимание, которого у нее и так предостаточно, не хотела расстраивать парня, который, как она предполагала, действительно любил ее. Ну, или же просто набирал в инстаграме подписчиков и большую аудиторию на концертах. Одно из двух.
Наконец закончив очередной нежеланный разговор, ее глаза наполнились слезами.
И стоило ей моргнуть, как по щеке побежали дорожки размазанной косметики, а глаза стали снова четко видеть, но вот она не хотела ничего видеть. Ей хотелось оказаться сейчас в далеком 2016 году, когда она могла часами лежать в обнимку в кудрявым парнем, смотреть на звёзды и ни о чем не волноваться. Потому что они еще всего лишь дети.
На секунду замерев, окунувшись в мысли с головой, девушка потянулась дрожащей рукой к своему телефону. Пальцы по памяти набрали настолько знакомый номер, который уже давно был стерт из списка контактов. Но из головы стереть она так и не смогла.
Долгие гудки заставляли ее сердце биться все чаще.
- Милли?- удивленный голос с другого конца трубки заставил всем эмоциям вылиться наружу. Пытаясь не заплакать, она с сильной болью закусила губу, оставляя на месте зубов кровяные следы. «Нет. Он не должен увидеть мои слезы. Не должен». Это мысль заставила сбросить трубку, и после нажатия красной кнопки громко закричать, прикрыв руками уши. «Я ненавижу себя.»
Знакомый рингтон телефона и не менее знакомый номер на экране. Как она не подумала, что он перезвонит ей? Красная кнопка. Знакомый номер и оглушающая мелодия. Красная кнопка. Звонок. Кнопка. Звонок..
- Финн. Здравствуй. - произнесла Милли, собрав все эмоции и силы в кулак. Знаешь, я видимо случайно набрала твой номер, извини. - слезы так и просились наружу.
- Ты же знаешь, Милли, я ненавижу, когда ты врешь.
- Но я говорю..
- Постой. Ты плачешь?
- Нет.
- Миллс, ненавижу. Помнишь?
- Помню. - нелепая тишина, за время которой Милли успела очередной раз возненавидеть себя за столь глупую идею. Медленными шагами она направилась на кухню, открывая самый нижний ящик.
- Милли, в чем дело? - красная кнопка. Она так и не смогла поговорить с ним. Девушка достала бутылку дорогого вина и бокал, умещаясь обратно на диване. Подогнув под себя ноги, брюнетка поставила телефон на беззвучный, на экране которого уже было два пропущенных.