Untitled Story

10 2 0
                                    

1 глава.
Это был самый обычный день, который вскоре изменил мою жизнь. Поначалу, день предвещал что-то унылое и тоскливое. Небо Лондона доказывало это своей угрюмостью в серых и мрачных оттенках . Здесь всегда было печально вставать по утрам и проживать целый день, нося в голове разные сумрачные мысли. Даже сейчас нельзя было думать и погружаться в мысли, которые оставляли унылый отпечаток на душе . Потому что время мчалось молниеносно и от этих мыслей можно было сойти с ума, но и выбросить из головы их было невозможно. Они как-будто съедались тебя изнутри, заставляли смотреть на жизнь другими глазами, и даже внушали свои стереотипы. С такой угрюмостью по утрам просыпался я - Джон Пайнс. Сын старого почтового разносчика. К несчастью я остался один. Отец скончался год назад от сердечного приступа. Мама - человек, который выносил своё чадо в конечном итоге оставила меня на попечительство отцу. Кроме того уехала за границу с мужчиной, который был старше её на 40 лет. Деньги -это все что привлекало ее. Очертания лица матери я не помню. Отвращение и предательство окружали мое внутреннее состояния. Но отец... отец много раз рассказывал мне о ней. В этот момент он оживал. Его глаза отдавали "искрой прошедшей любви" - как он любил говорить. Но нет...я видел, что его любовь не потухла, а наоборот с каждым рассказом росла и пускала корни в его душе. А возвращаясь в реальность, они как будто затухала и пускали яд в его разбитое сердце. Мне было жаль своего отца...Он был слишком наивен и это убило его в конечном итоге. Но сам я юноша не высокого роста. Лицо длинное и немного опухшее. Волосы волнистые каштанового оттенка. Глаза глубокого карего оттенка. Брови нависшее. Придают выразительности взгляду. Плечи широкие. Но даже свое тело напоминала мне о моем жестоком прошлом. На правой ноге был шрам, который я получил, сражаясь за свою честь. В этот момент меня затянуло в мысли и воспоминаниях на несколько минут. На часах было уже 6:00. Придя в себя, вскочив и быстрым шагом приблизившись к шкафу, быстрым движением я натянул на себя свой старый костюм. Который кажется и был единственный по счету вторым другом. Подойдя в прихожую схватил темно-коричневое пальто, шляпу и портфель, который пылился на старом трельяже. Перед уходом ещё раз посмотрев на время. Мимолетным движением выскочил из дома. Поспешно спускаясь по лестнице на своём пути мне встретился Питер,он как всегда держал в руках толстенную сигарету и о чём-то бубнил себе под нос. Он был мужчина в годах. Сам он не высокого роста. Лицо его было печальным и измученным, на затылке виднелась лысина,подбородок покрыт щетиной. Глаза большие,но мрачными. Одет он был просто: старые брюки, пальто на котором была заплатка, старые поношенные ботинки. Увидев его я попытался пройти незаметным. Питер любил разговаривать и поэтому разговор мог занять минут 20. А разговаривать сегодня мне не хотелось. Притом погода довила на мое настроение да и время поджимало. Прибавив шаг, я решил пройти незаметным мимо него как раньше ,но черт, он заметил меня сегодня.
-Здорово Джон. (Не оборачиваясь обратился он)
-Здравствуй,Питер( не слишком громко и торопливо ответил я)
-Опять отправился на свою грязную работу расклевать марки и притом получать за это грош... (После этих слов он обернулся и косо посмотрел на меня)
-Увы Питер, но так и есть. Зарабатывать и платить за налоги чем то нужно, а зная наши времена ,можно считать счастьем иметь хоть какую-то работу.
-Ничего,когда снимут этого сукина сына Виктора с должности настанет другое время(с надеждой произнёс он эти слова и опять отвернулся и продолжал что-то бубнить себе под нос)
Ничего не ответив я чуть ли не бегом спускался по лестнице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Untitled StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя