Утро в Лагере Полукровок. Птички поют, а полубоги мирно спят (или не спят) в своих домиках, ведь война с Кроносом и Геей позади, мир в лагерях установлен.
В домике Посейдона спал Перси Джексон, герой двух войн. Но ему было не суждено сегодня поспать .
Через открытое окно в домик влетела сова и скинула письмо ему на голову , но Перси не обратил внимания. Вдруг в дверь постучались. Перси проснулся, и открыв дверь пропустил в домик свою девушку-Аннабет Чейз, дочь Афины. Аннабет сказала: ,,Ты чего спишь, уже 9 утра!"— Так я спал , высыпаюсь после Геи, - ответил Перси
— Ты прочитал письмо?
— Какое? –Перси оборачивается и видит на полу то письмо —А, да, прочитал.
— И о чем оно? – Спросила Аннабет , улыбаясь
— Эмм......мм....
— Ясно, не прочитал — Аннабет уходит ,но перед этим говорит – Собирайся и прочитай письмо , будем ждать тебя в Большом Доме через 10 минут.
Перси умылся , оделся за 5 минут , и начал читать письмо . Прочитав его, у Героя Олимпа было много вопросов : Что такое Хогвартс? Это новый поиск? Это шутка?"
Перси поел и пошёл в Большой Дом. Там сидели Аннабет,Джейсон,Пайпер,Нико ,Фрэнк,Хейзел,Талия, Лео,Калипсо и Хирон . Да ,Лео вернулся , но не один , а с Калипсо. Перси сел с ними. Хирон сказал:– Дорогие полубоги , вы все знаете причину, по которой мы собрались? - все кивнули и Хирон продолжил - Намечается новый поиск.Вы поедете в Англию , в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. Да-да, существуют волшебники.Они колдуют палочками. Их магия похожа на Туман Гекаты, но это немного по другому. У них в мае была война с Лордом Воландемортом . Его победил Гарри Поттер .
Полубоги кивнули . Хирон дал Аннабет книгу ,,История Магии" и сказал :
- Тут подробнее написано про волшебников.- Аннабет кивнула.
Тут появился Мистер Д. и сказал:
- Бла-бла-бла , вас вызывают Боги на Олимп.
Тут появилась молния и ударила по полубогам и перенесла их на Олимп.
Там собрались все Олимпийцы , а также Аид и Гестия. Зевс сказал :- Полубоги , мы хотим вас поблагодарить и подарить подарки за вклад в войне с Геей. Начнём же! Джейсон , Нико, Фрэнк , Перси , Лео , подойдите ! - когда парни подошли , Зевс продолжил - Вам всем я даю усиление ваших способностей и если что , обращайтесь ко мне , я вам помогу. Девочки - Аннабет, Талия , Хейзел, Пайпер, Калипсо, вам я также даю усиление способностей , а также вы можете всегда обращаться ко мне. Джейсон и Талия вы не тратите силу когда пускаете молнии можете много чего с ними вытворить, можете с помощью ветров летать и поднимать сколько угодно людей и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полубоги в Хогвартсе.
FantasyПолубогам пришло письмо где написано, что они приняты в Хогвартс. Действие происходит после войны с Геей и Воландемортом . Персабет, Талико.