Через неделю, 27 августа. Полубоги вчера собрали чемоданы с вещами. Сегодня в 10:30 за ними за едет Аргус, стоглазый охранник и водитель Лагеря Полукровок. В домике Посейдона только что проснулся Перси.
POV Перси.
Мм. Так, который час? Я посмотрел на часы и увидел что сейчас 09:30. У меня есть час до выезда. Я умылся, оделся и вспомнил что забыл положить расческу. Она мне не приносит пользы - я все равно не могу расчесать свои непослушные волосы , но все же. И я начал рыться в чемодане и вскоре вся комната завалена моими вещами.
Тут в домик заходят Пайпер и Аннабет.
- О Боги! Что тут произошло, Перси?- восклицает Аннабет.
- Я потерял расческу!- ответил я.
- Так ты же её самой первой положил. - сказала Пайпер - иди завтракай, Перси.
Я пошёл в трапезную, где сделал жертвоприношение Посейдону и по завтракал синей пепперони и синей кока-колой. Когда я вернулся в свой домик, то увидел что там все убрано и чисто.
Я сказал девочкам:
- Спасибо! А где вещи?
- Их уже забрал Аргус - ответила мне Аннабет.
Конец POV Перси
РОV Автор
После этого ребята собрались на Холме Полукровок где их уже все ждали.
Хирон сказал :
- Аргус отвезёт вас в Лондон где вам нужно найти паб ,,Дырявый котел" там вам забронированы номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Также в этом баре вас найдет проводник, которого прислал вам в помощь директор Хогвартса.
На этом полубоги (и 3 бога- Аннабет, Перси,Калипсо) и Хирон по прощались, и Герои Олимпа , а также Талия, Нико и Калипсо сели в самолет.
Аргус отвез полубогов в Лондон за 6 часов , где они погуляли и нашли бар который не видели остальные люди.
- Может этот бар скрыт от людей не владеющих магией - спросила Хейзел.
Аннабет сказала :
- Давайте зайдем и спросим.
Полубоги зашли в бар и Перси спросил у бармена:
- Это бар ,,Дырявый котел" ? - бармен кивнул - У нас заказаны номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Бармен Том отдал им ключи от номеров и ребята заселились.POV Аннабет
Я положила свои вещи в номер , на двери которого было написано « 6 » .
Потом я вышла из него и пошла вниз , где меня уже ждали друзья . Мы заказали мороженое , правда Фрэнку без лактозы.
Через 5 минут к нам подошли 2 парня. Я буду их звать номер 1 и номер 2.Парень номер 1 сказал:
- Вы ученики по обмену? - когда мы кивнули ,он продолжил - Мы вам поможем купить нужное для Хогвартса.
- Кстати я Джордж- сказал парень номер 2, то есть Джордж- а это - он указал на парня номер один- Фред.
- Я Перси
- Джейсон
- Фрэнк
- Лео
- Нико
- Пайпер
- Калипсо
- Талия
- Хейзел
И я закончила:
- Аннабет .
Мы с Джорджем и Фредом договорились завтра встретиться в 09:25 и купить вещи для Хогвартса.
Я пошла в свой номер , а так как сейчас было 21:00 я немного почитала в ноутбуке Дедала про волшебников и Хогвартс и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полубоги в Хогвартсе.
FantasyПолубогам пришло письмо где написано, что они приняты в Хогвартс. Действие происходит после войны с Геей и Воландемортом . Персабет, Талико.