Резкий и яркий свет заставил Тихиро проснуться. Недовольно крякнув Огино привстала и приоткрыла глаза. Это Дзениба раздвинула шторы.
Если честно, Тихиро не помнила, как легла спать. Но тут, взгляд остановился на раскрытой книге. Она вчера с горем по полам дочитала эту книгу. Но прибавила ли она ума Тихиро пока не известно.
-В ближайшие дни будет теория. - произнесла Дзениба и вогрузила стопку толстых томов на тумбу. И садистки усмехнулась.
Это и испортило настроении Тихиро на минимум часа 3.
Она недовольно сморщилась и хотела что-либо возразить.
-Завтрак на столе. Меня не будет несколько часов. Так что читай. - бросила Дзениба и со звуком шелеста бумаги исчезла, не давая Тихиро что-либо возразить.
Огино издала стон раненого лебедя и слезла с кровати. Полнимая одеяло с пола.
Почесав голову, Тихиро грустно посмотрела на книги. И вздохнув начала одеваться.
Потом пошла в ванную. Именно в этой комнате, Тихиро задумывается о том, о чём раньше не задумывалась. Философская комната, а не ванная.
Чистя зубы, Огино буравила невидящим взглядом оправу зеркала.
Она задумалась, что возможно у таких волшебниц как Дзениба, есть какие-то секты. Которые делятся на кланы. Они могут выполнять задания или наоборот, поручать их. Если конечно ведьма выше по званию. По силе волшебства, Дзениба и Юбаба самые сильные на этой...хм...территории. Ведь страной это назвать нельзя. Но значков или особой одежды у Дзенибы, как и у Юбабы, не имелось. А только бесчисленное количество напёрстков, колец, цепочек, бус и разных побрякушек.
Тихиро вздрогнула и прополоскав рот вышла из ванной. И направилась на кухню.
На столе лежали рисовые лепёшки и странный...напиток ярко синего цвета. Словно в этот стакан обмакнули кисточку, в синей краске.
Съев лепёшки, Огино с опаской посмотрела на неизвестную жидкость. Оглядев стол, она не нашла никаких записок. Но напиток стоял не подносе, значит его надо выпить.
Осторожно понюхав, Тихиро обнаружила, что запах ей неизвестен. И сравнить ни с чем нельзя. Он не делится на плохие или хорошие запахи. Ведь Огино никогда с ними не сталкивалась.
Попробовав языком, Тихиро сморщилась и табун мурашек пробежал по её телу. Жидкость оказалась очень кислой. Как лимон.
Выпив всё одним залпом, Тихиро почувствовала тепло в руках. Такие ощущения были, когда она с родителями зимой на заднем дворике, развели костёр в мангале. И когда Тихиро опускала туда руки, становилось очень тепло. Такое ощущение ей ни с чем не перепутать.
Вдруг Огино осознала, как сильно она скучает по родителям и по Охико. Как ей грустно.
Внутри, словно река «Грусть» прорвала плотину «Счастливые воспоминания». И затопила всё.
Превращаясь в огонь. А после в лаву. Которая растопила дыру в груди. Горячие слёзы не спрашивая разрешения градом...нет...ливнем полились из глаз, как из порванного шланга. Тихими метнулась в ванную и заревела в голос.
Её хватило на 7 минут. А после эта грусть как будто вытекла из неё. И у Тихиро, как будто стало легче внутри. Словно место освободилось. Место грусти. Которая последними каплями слёз стекала по раковине.
Тихого посмотрела в зеркало. На неё созерцало распухшее лицо. Глаза были красные. А щёки блестели от недавно пролитых слёз.
Умывшись холодной водой, Огино снова посмотрела в зеркало. И там уже была более нормальная, не заплаканная девочка.
Вдруг, она вспомнила. Что когда-то, Хаку дал ей пончик, после которого, Тихиро разревелась. Хаку разбавил эту жидкость самим пончиком. А Дзениба дала не разбавленную. Тихого всё это, напоминало водку. Её тоже разбавляют. И иногда пьют просто так.
Вернувшись на кухню, Тихиро вымыла посуду и принялась с горем по полам за книги.
Во время их чтения, Огино не как не могла понять. Куда делась Юбаба.
Оставив книгу, Тихиро принялась другие книги вытряхивать. Но к её сожалению, записок или каких-то записей не было.
Она поняла, что что-то не так. И внутри так и норовило выйти на улицу. На которой кстати был сильный ветер и дождь. Такой погоды не было уже давно. И Огино поняла, что побочный эффект магии сильного колдуна. Это она в книге прочитала.
Тихиро не знала, чего хочет добиться Дзениба и где она.
Огино не видящим взглядом перечитывала вновь и вновь предложение.
И вдруг, Тихиро услышала отчётливое кошачье мяуканье.
Подбежав к окну, она увидела, как расплывчатое пятно, больше похожее на чёрного котёнка, держалось за корень дерева. Ветер метал в разные стороны ( что в принципе не бывает ), так и угрожая забрать котёнка.
Плюнув на всё, Тихиро побежала в прихожую. Нацепила свой плащ-дождевик и выпорхнула на улицу.
Её шатало туда сюда. Ветер бил по ушам. Больно щипало в глазах, а дождь со всей силы бил по макушке Тихиро. Но Огино всё же добралась до котёнка и кое-как отцепила его. Ведь он сопротивлялся.
Придя домой, Тихиро выпустила котёнка. Которой так и норовил откусить и расцарапать Огино пальцы.
Отдышавшись, Тихиро оглядела свои пальцы и сдавленно простонала.
Все они были в глубоких порезах. И укусов. Из которых сочилась кровь.
Закусив губу чтобы не разреветься, Тихиро сильно зажмурилась. Пытаясь сдержать порыв слёз. Кое-как сняв плащ, Огино прибежала в ванную комнату и взяв спит бухнула на обе руки. От боли Тихиро закричала и её ноги подкосились. Она упала и заревела. Но это того стоило.
Оклемавшись, Тихиро кое-как встала и дрожащими руками перевязала бинтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что грядёт за осколком?
ФэнтезиПродолжение истории о девочке Тихиро Огино. О том, как она справится с долгой разлукой с Хаку. Как поменяется её отношение к нему. И как она сбежит из дома в тот мир, где и началось безумие, любовь и магия...