Часть 1

6 0 0
                                    


Меня вновь толкнули и я упала на землю. Трава еще была покрыта росой и моя школьная форма промокла.

- Эй, Лиза. Ну-ка поднимайся!

Кристина взяла мой портфель и высыпала оттуда учебники мне на голову, которую я напрасно прикрывала руками. Хотелось плакать, но я не смела.

- Что, даже ответить не можешь? Ты у нас святоша!

Настя и гнусно насмехалась надо мной: ,,Прыщавая святоша!"
Блондинка ударила меня ногой по животу и я скрючилась.

- О, да. Она у нас прищавая. Не правда ли, Лиза?

- Я хотя бы не гнусная тварь,- проговорила я, попытавшись подняться. Осуществить это мне помогли.

- Черт! Настя, подними её!

- Эй! Вы что себе позволяете!? - к нам приближалась группа парней, с повязкой на правой руке. Дежурные.
Настя придерживала меня за локоть, и я пыталась устоять на ногах.

- Мы ничем таким не занимаемся. Правда, Лиза?- Кристина посмотрела на меня. Я знала, что меня ждет от девушек, если я сейчас солгу старшеклассникам. Но, в тоже время я осознавала, что, если я их сдам, то будет намного хуже.

- Мы просто развлекаемся,- отозвалась я, но думаю, парни увидели, что я соврала.
Один из них провел рукой по светлым волосам и оглянулся на товарищей.
  Блондин схватил меня за руку и подвел к себе.

- Ее зовет учитель. Ты ведь Лиза Романова?- он посмотрел на меня и я кивнула.

Он повел меня в сторону входа в школу. 

Пора заводить новых друзей. Жить, а не просто существоватьWhere stories live. Discover now