Часть 2

9 0 0
                                    

Он повел меня в сторону входа в школу.


- Эй! Подождите! - возмутилась Настя.
Парень, поддерживающий меня за плечо, даже головы не повернув, сказал: ,,Вы можете пойти с нами. Хотя, думаю, вам нечего делать в чужом классе.

Девушки переглянулись, но Кристина выкрутилась:

- Я просто хотела ей рассказать секрет. Точнее, закончить его,- она подошла ко мне и шепнула так, что не то что стоящие рядом старшеклассники, я еле слышала ее слова,- Не думай, что отделалась так просто, маленькая дрянь. Я припомню тебе твое предложение про то, что я тварь,- она отпустила мою руку, на которой остались отпечатки длинных ногтей.

Парни повели меня дальше и, когда мы завернули за угол, блондин сказал:

- Парни, отмажьте нас перед учителем.

- Да не вопрос, Егор,- отозвался высокий брюнет в черной модной шапке.

Прозвенел звонок и старшеклассники ускорили шаг. Я тоже хотела поспешить, но парень подошел ближе и я вжалась в стену:

- Почему ты позволяешь им делать это с тобой?- он был слишком близко и я засмущалась, отведя взгляд.

- Просто.. просто они.. постоянно задирают меня из-за внешности,- выдавила я из себя.

- А друзья за тебя не заступаются?

- У меня их нет. Из-за внешности,- повторила я.

Он внимательно изучил мое лицо. Не люблю, когда на меня так смотрят.

- Ты про лицо?- я кивнула,- Хм, по мне с твои лицом всё нормально. Я бы даже назвал тебя красавицей, если бы не эти красные пятнышки,- улыбнулся он.- Но не забывай, что они пройдут через какое-то время.

Парень сделал шаг назад и протянул руку:

- Я Егор. Булаткин Егор.

- Лиза,- я смущенно ответила на рукопожатие.

- Пора заводить новых друзей, Лиза. Нужно начинать жить, а не просто существовать.
Он улыбнулся и я ответила ему тем же.


The End.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 27, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пора заводить новых друзей. Жить, а не просто существоватьWhere stories live. Discover now