Стрелки на часах тянулись к полуночи, а я не решалась отправить резюме. Это был уже пятый вариант - я редактировала его после каждой неудачной попытки найти работу мечты. К пятому разу я потеряла надежду стать нужной хоть какой-то фирме и недовольно захлопнула ноутбук, так и не отправив сообщение в очередную организацию.
Мое резюме уже почти три месяца висело на сайте для трудоустройства, но за это время я только дважды ходила на собеседования. В первый раз меня пригласили побеседовать с директором завода, где производились подшипники и прочие предметы, имеющие непонятные названия. С завода в тот день я вернулась оглохшая и еще три дня кричала, отвечая родственникам, как будто это они вместо меня любовались станками. Во второй раз я наведалась в офис страховой компании, где мне обещали хорошую оплату за то, что я буду промывать людям мозги и вынуждать страховать свои жизни, хотя бы от заусенца. Однако меня не привлекала перспектива общаться с разными незнакомцами и радоваться их неудачам. Я была в отчаянном положении, но я все еще оставалась добрым человеком, которого не может порадовать пожар в офисе крупного бизнесмена или если его собьет самолет. Нет, на такой должности все свои распрекрасные зарплаты я складывала бы в карман, предварительно окунув их в ведерко со своими слезами. Вот и получалось, что спустя три месяца поисков, я все еще не могла обеспечивать себя самостоятельно.
- Я не смогу, - обреченно произнесла я и уселась на не заправленную постель.
Я шумно вздохнула и хотела лечь под одеяло, но услышала шаги.
- Что не сможешь?
Это была сестра. Она уселась рядом и, широко улыбаясь, заглянула мне в глаза. Меня всегда раздражала эта улыбка, как бы говорящая: "Хоуп Ковардс, ты неудачница, младший ребенок, не оправдавший надежды. Посмотри на меня - я старшая, и у меня есть все, о чем ты мечтаешь!" Фэнси внимательно смотрела на меня, и мне пришлось признаться:
- Я боюсь отправить резюме последнему боссу.
Фэнси пожала плечами.
- Почему последнему?
- Потому что я устала. Мне надоело отправлять бесчисленные заявки, а в ответ получать только рассылку с сайта. Если не получится в этот раз, то я иду в "Макдональдс", они никогда не отказываются от умельцев громко сообщать об освобождении кассы. Все, осталось решиться отправить сообщение еще один раз и, если не получится, я сдаюсь.
YOU ARE READING
Истории о трусихе Хоуп
Short StoryХоуп Ковардс живет в небольшом городке, где она постоянно попадает в приключения и решает разные проблемы. Неловкая и робкая девушка мечтает о счастье и старается делать все для его достижения. Но сложно добиться счастья, если ты боишься всего на св...