1-глава.

179 12 0
                                    

Большой, двухэтажный дом в современном стиле с большим, красивым садом.
А внутри всё в роскоши, дорогая мебель и современный ремонт. А в гостинной весить большой семейный портрет.  В кухне небольшая семья тихо ужинали, но тишину испортил Мистер Чжоу обращаясь к своей старшей дочери:
- Джихё, мы хотим обсудить дела компании. Как ты знаешь мы на грани банкротства, мы хотим, - сделал небольшую паузу в то время когда дочь внимательно слушала -что бы ты вышла замуж за наследника компании "Sunrise", - от услышанного они чуть не поперхнулись  и в глазах Джихё начали накапливается слезы.
-  Но, отец.... -не успела сказать Джихё но Мистер Чжоу  прервал её:
-никаких "но"! Ты же ведь знаешь  это во благо для всех.. И тебе уже не далеко  21!

Pov Tzuyu.
Я была шокирована словами отца. Фиктивный брак?  Серьезно? Она чуть ли не начала плакать, ну да как же здесь не плакать ?!! Ещё у неё есть парень с которым она счастлива. Я так хочу  помочь сестре , но незнаю как... Я такая жалкая... А она  была со мной в трудный момент и поддержала.

   Flashback

   Трое девочек стоять перед высоким зданием JYP:
- Девочки давайте пообешяем друг -другу что если не пройдет хоть один человек то и остальные откажутся!
- хорошо! - побещяли девочки.

     Через час

-так результаты, - начал говорить результаты 40 летний мужчина - Хираи Момо и Чжоу Джихё прошли а Чжоу Цзыюй не прошла, и на этом всё! Спасибо!!
  После услышанного девочка загрустила и к ней подошли подруга и сестра :
- Цзы, не грусти я с тобой! Я откажусь от этого!!!  Ты ведь тоже Моморин? -спросила Джихё,  а Момо сначала была в недоумение, но потом стала серьезнее :
-Нет,  я не хочу из за этого отказыватся!! К этому я готовилась много лет, а из за этого не хочу отказываться от мечти! - сказав это она ушла куда-та.
Джи так разазлилась и тихо сказала :
  -Больше мы с ней не дружим! Не хочу её видит!!
End Flashback.

Я должна помочь ей!!

End Pov Tzuyu.

  Pov Jihyo.

И что мне делать?  А как же мой Сынкван?  Как я ему скажу?  Но мне нечего остается как согласиться ...Эххх...

  End Pov Jihyo.

-Я,- начала Джихё, но её прервала Цзыюй :
-Нет,  я выйду замуж за этого наследника!! Я хоть как то хочу помочь вам!!
-Но,- грубым голосом начал папа, но мама:
-Дорогой,  пусть! Это думаю будет даже лучше!
-Хорошо... -согласился Мистер Чжоу.
-И да, дорогая,  через три дня они приедут к нам в гости что бы познакомиться. Готовься.
-Хорошо, - сказав это Цзыюй пошла в комнату.

Pov Tzuyu

  Я сделала правильно, это всё ради Джи и компании! 
Как бы я себя не успакаевала всё же не получилось, из глаз начали истекать соленые капли воды.... Я услышала что кто то шагает в мою комнату и начала вытерать слёзы. В комнату...

 -Только твой!Место, где живут истории. Откройте их для себя