3-глава

148 11 5
                                    

-Ты?
-Выскочка?
Они были в шоке. Но молодой парень улыбаясь краем губ :
-Думаю будет весело,- сказав это он пошёл здороваться с родителеми его "жены" и увидев старшую сестру Цзыюй :
-Джихё, нуна? Привет! Как дела? И что ты здесь делаешь? - спросил Мингю смотря то на Цзыюй то на неё.
-О Мингю?! Это ты наш зять?- Мингю Кивнул- Не ожидала.... Теперь у меня настроение улучшилось... Думаю вы с Цзы поладите.... -улыбаясь Джихё села за стол. А Цзыюй наблюдали за этим и нечего не понимала.
Pov Tzuyu
Он? Этот идиот? Зачем? Почему? Лучше бы мы обонкротились! Они с Джи знакомы?
Хорошо что нас никто не услышал. А то как я им объясню ?! Я правильно угадала, сегодня должно было что то произойти! Аааа.... Я так зла!!

End Pov Tzuyu

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

End Pov Tzuyu.

Pov Mingy.
Она? Я не ожидал..... Но думаю скучно точно не будет! А жегушка та моя красивая.

End Pov Mingyu

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

End Pov Mingyu.
После девушка поздоровалась с родителями жениха и все сели за ужин.
-Дочка, это Мингю, - сказала мягким голосом Миссис Ким.
-А это Цзыюй, - сказала Миссис Чжоу. Знакомя своих детей. Они посмотрели друг на друга и Мингю улыбнулся ей, она тоже сделала что то в роде улыбки.
-Цзы, не бойся. Он хороший парень,-прошептала на ухо Цзыюй
-Вы знакомы? - тоже прошептала Цзыюй, а в ответ она кивнула - но как? -а Джихё лишь показала знак "потом". Все общались, ужинали..
- А что это? Очень вкусно, -пробуя выпечку приготовлиннаю Цзыюй спросила Миссис Ким, и посмотрела на Миссис Чжоу. И гости начали пробывать её.
-Мм.. По правде очень вкусно,- удивляясь сказал Мистер Ким.
- Я не знаю. Это готовила Цзыюй. Нужно спросить у неё.. -ответила Мисс Чжоу. И все посмотрели на Цзыюй.
-Аа.. Это иностранная выпечка... Называется "самса"(простите не смогла придумать что то по оригинальнее) . Её очень легко готовить,- стесняясь ответила Цзыюй.
- Ого, я так рада. Теперь Мингю не будет ходит голодным,- обрадовалась Мисс Ким.
-Она много чего умеет готовить. Ещё Цзыюй очень хорошо убираеться,- хвалила Джихё свою сестрёнку.
-Нам повезло с невестой. Мистер и Миссис Чжоу вы воспитали прекрасную дочку,- похвалил будущею невестку Мистер Ким. Мингю посмотрел на Цзыюй и усмехнулся а та в ответ фыркнула.
- Давайте теперь к делу.
-Да, конечно!.
-Свадьбу думаем сделать в этом месяце. Если вы согласны, - сказал Мистер Ким.
-Да, мы сог.. - хотел сказать Мистер Чжоу, но Цзыюй перебила отца :
-Папа прости что перебиваю, но может после окончания этого учебного года? Я не хочу иметь лишних проблем в универе. Ведь осталась всего лишь две недели. А у меня как студент будут сдача по некоторым предметам концу семестра. Если конечно вы не против....- сказала свое мнение Цзыюй. -Но, дочка...
-Мы согласны.
-Если вы согласны то и мы. - сказал мистер Чжоу.
-Думаю дату выберим потом.- сказал Мистер Ким.
-Кстати, Цзыюй, ты в каком универе учишься? - поинтересовалась Мисс Ким.
-В университете "Минде", первый курс.
-Ааа... Может перевести Мингю туда ? - спросила у Цзыюй Мисс Ким.
-Нет, не обязательно,- ответила Цзыюй.
-Если вы настаивайте...- ухмылкой ответил Мингю.  А Цзыюй разазлилась смотря на него, а он усмехнулся.
Через некоторое время Цзыюй сказав что наелась ушла в свою комнату. И Миссис Ким заставила Мингю тоже идти. Но Цзыюй не заметила это и сидела в комнате с телефонам и улыбалась. Вдруг дверь открылась и Цзыюй обернулась что бы посмотреть кто зашел и увидев своего мужа улыбка сползла.
-Что ты здесь делаешь?!
- Мама заставила...  А у тебя туть уютненько...  Но не слишком ли много розовых оттенков?
- Мне нравится! Но не мог бы ты уйти?!
-Нет,  нехочу.
-Ах!!  Тогда нечего не трогай!- сказав это, она сново обратила своё внимание на телефон.
-Даже это?- с ухмылкой спросил Мингю.

P. S: я токо поняла как трудно писать фф. 😂До этого я была бешеной читателницей фф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 -Только твой!Место, где живут истории. Откройте их для себя