16 мая, 2017 год
Ну и погодка сегодня, просто кошмар. С восьми утра солнце палит так нещадно, что никакие очки не спасут. Очевидно, лето в этом году раньше времени вступило в свои права, что меня совершенно не радует.
Впрочем, довольно нытья. Сегодняшний день может стать для меня решающим, так что время сменить настрой. А ещё время поискать свои нотные записи, чёрт бы их побрал...
После вчерашней вечеринки моя съёмная квартира вверх дном и видимо, меня снова ждут проблемы с соседями и хозяином жилища, но сейчас меня это не особо волнует. Перешагивая через опрокинутые стулья и скомканную одежду, я добрался до ванной.Из большого зеркала над раковиной на меня смотрела сонная физиономия, слегка тронутая загаром, щетиной и усталостью от бессонной ночи. Выражение моего лица неизменно оставалось по-юношески наивным, и вместе с тем не лишённым некоторого самодовольства. Тонкие изогнутые брови делали взгляд дьявольски хитрым, а завершали сей полудемонический образ немного вздёрнутый нос и всегда бледные, тонкие губы. Единственное, что портит всю картину - это глаза. Необычайно большие, небесно-голубого цвета, они никак не вязались ни с общим впечатлением от моей внешности, ни с моим шальным характером.
«Гуляка Крис», «бабник Крис», «нахальный тусовщик» - такими шутливыми прозвищами меня награждают знакомые и некоторые друзья. Мой образ жизни - это длинная череда вечеринок, концертов, шумных тусовок и спонтанных поездок. По крайней мере, так кажется со стороны. Типичный клишированный персонаж, скажете вы. Что ж, скоро вы разубедитесь в этом сами.
Пока я с долей критицизма разглядывал в зеркале собственное помятое лицо, в соседней комнате начал звонить сотовый телефон. Мелодия звонка была мне едва знакома, поэтому, осознав, что звонят не на моё средство связи, я побежал искать источник звука.
На кухонном столе дребезжал чей-то золотистый мобильник. Явно кто-то из вчерашних гостей вечеринки забыл его. Без долгих колебаний я ответил на звонок.
- Слушаю.
- Алло, - услышал я настороженный мужской голос. - Кто это?
- Приветствуем Вас в аду, Вы имеете честь беседовать с личным секретарём Сатаны. Не желаете забронировать котёл? - дружелюбным тоном поинтересовался я. Эта глупая шуточка появилась в моём арсенале ещё когда я учился в школе. Всех моих друзей она уже жутко раздражает, именно поэтому я продолжаю так отвечать на все звонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until eternity
FantasyВы верите в бессмертие души? Что жизнь после смерти возможна, да и самой смерти как таковой не существует? Группа друзей решила проверить на себе, удастся ли им встретиться в следующей жизни, запрограммировав свои души на это особым способом...