-Сходим в магазин? Я хочу сладкое! - Чимин пролепетал это, смотря в глаза старшего, сильнее сжимая его в объятьях.
- Чимини, скажи, что тебе нужно, тебе уж точно в течку в магазин нельзя, мало ли альфы насильники. -по логике да, но Чимину не особо понравилось то, что он взаперти.
-Хм.. Тогда не нужно, позови Тэхёна и Гука к нам, я давно с ними не виделся, пожааалуйста... - выпрашивать Чим умеет уж слишком хорошо, будто был рожден для этого, поэтому старший лишь поморщился, вспомнив, что Гук альфа, но всё же согласился. Чимин радостно хлопал в ладоши, прыгая на кровати.
-Слушай, ты уверен? Я на счёт Гука переживаю, может его не звать? Тем более у тебя только 2 день течка... Может лучше развлечёмся? - развратная ухмылка, пошлый взгляд, негромкий рык... Чимин немного испугался такого брата (?).
-Эм... Ну.. Как бы, я не то чтобы... Не хотел бы тебе отказывать... Я.. Я не хочу... -тихо просипел последнее "я не хочу" жалобно, чуть ли не плача, от того, что разачарует брата.
- Чимина, ты чего? Я тебя не трону, если ты не хочешь, ты же мне не только для моих потребностей нужен... Не плачь, красавица, не хочешь не надо значит. Тебе нельзя нервничать, давай позовём нашу парочку вигуков? Посмотрим фильм, отвлечёмся, поиграем во что нибудь? - Ги конечно не будет расстраивать брата, любимого, парня(?), и хотел развеселить того, потому что омегам и так плохо в течку и не стоит усугублять положение.
- Хорошо... Тогда тебе всё равно в магазин, у нас вкусняшек нет! - Чимина положил свои ладони на щеки брата и сжал их, чисто смеясь.
- Хм... Ладно, что купить? Только без вредного, конечно же. - Юнги говорил всё это с сжатыми щеками от рук Чимы.
- Тогда давай... Шоколад, попкорн, питьевой йогурт, фрукты, бельгийский какао, сырки, мяту, маршмеллоу... Ну и остальное я тебе напишу, иди одевайся. - Руки с щек Юна переместились на подбородок Чимина.
-Это... А писать то зачем? Может скажешь? - спросил Ги, поглядывая на краснеющего Чимина.
-Ну... Ты так много не запомнишь, поэтому я напишу, чтобы ты не забыл. Я позвоню Тэ и Гуку, пусть приходят к 8 вечера. - младший отводит взгляд - Ну и папе сообщу, о том, что к нам гости придут.
-Я пошел собираться, чего ты говорить про продукты не захотел остальные? - лисий прищур выводит с толку, заставляя краснеть не только щёки, но у концы ушек.
-Мне подумать нужно, иди собирайся! - выпалил Минни, выталкивая брата за дверь.Записка с продуктами была удачно передана с фразой "Хён, посмотришь только в магазине" и алеющий Чима.
Юнги стоит в магазине, рассматриваю записку, не веря своим глазам, у него глюки?! В записке были записаны продукты и ещё кое что... Набрав в корзину продукты, Юнги засомневался в нужности некоторых вещей из списка. Подчерк Чимина был мелкий, ровный, но различимый. И всё же стоит ли ему заходить в аптеку за презервативами, противозачаточными таблетками и смазкой? Только тупой имбицил не понял бы зачем 13 летнему омеге в течку эти вещи, да ещё и с его альфой. Нет, ну это ещё куда не шло, но вот одна вещь из секс шопа действительно напрягала. Ну уж нет, лишить самого себя девственности игрушкой, он точно не разрешит Чимину. Лучше сам его возьмёт, чем его омега лишит самого себя. Всё же Юнги купил всё, кроме последнего, конечно. Но Чимину давать всё это он не собирается точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, что же ты творишь со мной?!
FanfictionЧимина из дет дома забирают в новую семью, где он знакомится со своим сводным братом. Останутся ли они братьями или появится между ними что то другое? Решать только им. А может и после совершеннолетия Пака у него появится мысль уйти и жить своей...