Превращение

485 16 0
                                    

●●●●
После ритуала прошло 3 часа.
Я сидел около озера смотрел в ожидании ее лотке.
Я увидел ее....
- С возвращением, малыш.
●● ● ●
На следующий день. ..
- Радомир. - Единственное что я смогла сказать.
Я упала на землю на руки и колени, и закрыла глаза, застонав от боли. Ее мысли сосредоточились исключительно на успокоении жжения на коже. Вот когда она увидела его. Красивый золотой волк в ее голове. Животное склонило свою голову, и подошел к ней. Она смотрела на волка. Зачарованная красотой животного. Гладкими конечностями и толстым, золотистым мехом сияние, которого становилось все ярче с приближением волка к ней. Стоя неподвижно, она наблюдала за волком кружившим вокруг нее, оценивая ее, прежде чем оно замахало хвостом, задевая задние лапы. Она почувствовала мягкую шерсть под своей кожей, напоминающий бархатное одеяло.

- Не борись с этим, малыш. - Она услышала голос Кейда на расстоянии, но все еще смотрела на волка, кружившего около нее.

Бороться с чем? Она хотела спросить, но животное завладело ее вниманием. Оно остановилось перед Сереной и потерлась мордой об ее руку. Серена улыбнулась, волк явно хотел ласки. Она проводила рукой по толстой золотистой шерсти снова и снова. Через некоторое время волка уже не было рядом с ней. Он исчез. Она открыла глаза и посмотрела на землю.

Радомир сидел на холодном бетоне рядом с ней, проводя рукой по ее спине.

- Ты прекрасна.

Она лишь смогла тявкнуть, когда попыталась сказать ему, что этого недостаточно, чтобы завоевать ее прощения. Ее кровь застыла в жилах. Она тявкает? Она посмотрела вниз и чуть не потеряла сознание, когда увидела лапы. Вот дерьмо, она превратилась в оборотня. Но как это произошло? Отчаянно вспоминая, она припомнила, что Кейд укусил ее во время секса. Ублюдок изменил ее и ничего не сказал? Он даже не думал спрашивать ее мнения?

Она зарычала и отошла от него. Господи, она была чертовым волком. И ему было жаль? Она сожрет его лживую задницу. Теперь ей придется иметь дело с новой ложью. Ну, технически это не было ложью, но недосказанное тоже ложь.

Она посмотрела вниз, на землю. Разорванные части ее джинсов и пиджака лежали повсюду. Она даже не помнила, как разорвала их. Как ей вернутся назад в человеческое тело?

- Это просто, любовь моя. - Он присел перед ней и схватил руками ее морду. - Я хочу, чтобы ты снова представила волка.

Закрыв глаза, она представляла золотистого волка, и животное вновь, терлось об ноги Серены На заднем плане, Серена слышала хруст и смещение костей. Было ощущение, словно она закончила тренировку. Через некоторое время волк пошел прочь. Когда она снова открыла глаза, Кейд держал ее лицо в своих руках. Она была на руках и коленях на земле, совершенно голой. Она открыла рот, собираясь закричать, но быстро закрыла его, когда теплое одеяло накрыло ее тело.
МОЯ ВОЛЧИЦА

МОЯ ВОЛЧИЦА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Легенда луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя