— Стайлз, как ты оказался в Канзасе? — спросил Скотт, ничему уже не удивляясь на самом деле.
— Ну это значит, что я пересёк границу с Колорадо и... — сказал Стилински, задумчиво смотря в окно. — Скотт, я понимаю, что так неправильно, но дела у меня реально важные.
— Стайлз, ты можешь сказать, что случилось? — осторожно спросил Маккол. — На тебя похоже сесть и улететь в другой конец страны, но не сказать об этом никому... Стайлз.
— Ох, брат, — вздохнул Стилински, покосившись на сидящего рядом Дерека. — Я тебе обязательно всё расскажу, как только все дела успешно завершатся, хорошо?
— Хорошо, — вздохнул Скотт. — Я надеюсь ты не вляпался ни в какие неприятности? Ничего связанного с наркотиками и оружием?
— Конечно нет, чувак! — возмутился Стайлз. — У меня отец коп, какие наркотики, какое оружие? Я же от стыда бы сгорел.
— Это радует, — ещё раз вздохнул Маккол. — Ладно. Я надеюсь, что ты мне всё, абсолютно всё расскажешь, когда вернёшься.
— Всенепременно, — пообещал Стайлз, сбросил вызов и повернулся к Дереку. — Вот знаешь, если бы мы сели на самолёт, то уже были бы в Пенсильвании.
— Какая тебе разница, как мы туда попадём? — недовольно спросил Дерек.
— Да никакой, конечно. Ну, разве что совсем малюсенькая разница. Ведь я трачу своё личное время на то, чтобы ехать в машине до Пенсильвании несколько дней.
— Могу тебя высадить возле аэропорта, — предложил Дерек.
— И что же я буду, по-твоему, делать чёрте где, пока ты не доедешь? — вкрадчиво спросил Стайлз. — Господи, ну почему у меня всё не как у людей? Даже жениться по пьяни нормально не мог! Вот скажи мне, хмурый волк, почему именно я?
— Айзек и Эрика тебя привели, — лаконично отозвался Дерек.
— Прекрасно. А почему они привели именно меня? Там была ещё куча народу!
— Потому что.
— Какой потрясающий ответ! — с сарказмом сказал Стайлз. — Дерек, давай нормально поговорим. Вот тебе не кажется, что я имею право знать, почему не могу развестись со своим случайным супругом нормальным способом, а вынужден ехать в леса Пенсильвании и искать там непонятно кого? Может быть всё-таки расскажешь, почему тебе тогда так срочно понадобилось на ком-то жениться и почему этим кем-то оказался я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Вегасе
FanfictionСтайлз уже два года встречается с Хизер, и он абсолютно точно уверен, что хочет сделать ей предложение. Но для того чтобы жениться на любимой девушке, ему сначала надо развестись с неким Дереком Хейлом, с которым они поженились при очень странных об...