Жизнь ²

12 8 0
                                    

Что для вас жизнь?
Для меня жизнь это узнавать что-то новое каждый день.
Делиться своими знаниями, смеяться.

А так же творчество. Я без этого жить не могу. Особенно когда у тебя очень много фантазии. Ты дастаешь мольберт, листы, акварель, садишься такая..
"- И чё? Что ты хотела нарисовать?"
И потом убираешь всё обратно.
Так же я могу взять блокнот, ручку, и писать разные истории. Но не всегда я их заканчиваю.

А так же жизнь для меня это очень много знакомств.
Особенно круто когда ты с человеком на одной волне. Ты можешь творить на улице что угодно. Я имею ввиду не что-то плохое, а наоборот. Смеяться, прыгать, внезапно встать и танцевать. Или как несколько месяцев назад был "челлендж?"
"Пол это лава". Это очень весело.
Я очень люблю дурачиться, и веселиться.

По характеру я конечно огонь, и так мы перешли к личной жизни.
Личная жизнь, любимый человек.
Вся херня.
И судя по мне, мне нужен спокойный человек, который будет поддерживать мои планы, и потихоньку делать так чтоб я не натворила чего-то. (а я могу)

Влюбляться это конечно круто, но.
Но, не стоит погружаться полностью в это. Люди они бывают разные, они могут ничего такого не сделать, но ты поймёшь это с другой стороны, и тебе будет больно. Кто-то может с тобой встречаться ради какой-то выгоды.
И в конце бывает не очень хорошо.
Особенно это относится к первой любви. Вы сами не заметите как пойдете на все чтоб быть с этим человеком. Вы можете испортить себе репутацию. Поругаться с близкими. А после вы будете потеряны. Не забывайте про близких.

Так же, для меня очень важно оставить после себя какой-то след.
Чтоб спустя много лет вспомнили про старушку. (это я про себя)
И такие "- Ля, какая была женщина, золото просто)"
Не хочу чтоб про меня забывали...
Все мы когда-то уйдем с этой земли. И прийдём в другое царство. Но там где мы были. Важно чтоб вспоминали.
Не забыли.
Для меня это важно.

Вот что я думаю о жизни, но это только маленькая часть...

А что для вас значит жизнь?

END of infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя