Приманка и сеттер

582 29 0
                                    

Роv Хината.

Я открываю глаза и вижу перед собой Кагеяму. Я ничего не понял, но решил осмотреться и понять что случилось. Всё со страхом смотрят на нас. Я посмотрел на Кагеяму и увидел позу, в которой мы находились. Моё лицо моментально залилось краской и я вылез из под него. Ну представьте: вы лежите посреди тренировки на полу и над вами нависает ваш товарищ по команде. Хотя, для меня Кагеяма не друг. Недавно я осознал, что он мне нравится. Но из-за собствоных страхов я боюсь признаться ему в своих чувствах. Скорее всего ему просто станет противно со мной общаться.
-Хината, ты в порядке?-спросил этот самый возлюбленный с неким  волнением на лице, при этом вставая и помогая встать мне.
-Да. Голова не болит да и тело тоже. А вообще, что случилось?
-Как, ты не помнишь?-спросил Сугавара-сан, на что я помотал головой- во время блока вы с Кагеямой столкнулись и упали.
Вспомнив в какую позу мы упали, я опять залился краской но ответил:
-П-п-понятно.
-Ладно, на сегодня закончим тренировку. На улице темно, а нам и без этого новых "жертв" не надо-сказал Даити-сан-Хината, можешь сам идти?
Я быстро ответил:
-Да, все нормально.
После мы пошли в раздевалку.

Еnd Pov Хината.
Pov Автор.

Все члены волейбольного клуба старшей Карасуно вышли из раздевалки и попрощались. Наши герои пошли домой вдвоём как обычно.
-С тобой точно все в порядке?-спросил брюнет
-Чего ты так волнуешься?-в душе рыжик был счастлив, но не подавал виду-со мной все в порядке.
-Ну мало ли чего может произойти по дороге. Лучше бы ты оставил велосипед у меня и поехал на автобусе? Или я провожу тебя, а ещё можешь переночевать у меня.-проговорил Кагеяма.
Всем сердцем Хината был зато, чтобы ночевать у Кагеямы, но обдува и все взвесив, он решил отправиться домой.  Ведь он не сделал уроки и обещал маме с помощью по дому, потому что та только оправилась после болезни.
Парни попрощались и разбились в своих направлениях. По пути каждый из них думал о своём.

На следующий день.

На тренировке после уроков.
Все шло как обычно. Ребята отрабатывали блок, памы подачи, пока на весь спортзал не раздался удар о деревянный пол. Все обернулись и увидели Хинату без сознания.
-Что случилось,Кагеяма?-спросил Сугавара-сан.
-Мы с Хинатой как обычно тренировали быструю и он упал так ещё отключился. Можно я его от несу в мед.пункт?-закончил свой рассказ вопросом, Тобио.
-Конечно, а когда он очнётся можете идти домой.-ответил капитан.
После этого брюнет взял на руки Шое и понес в мед.пункт.
Когда он ушёл, то Коуши, на ухо капитану, произнёс:
-Дайти, ты прям недо - купидон.
-А ты ожидал чего-то другого, Сугавара?
-Нет, я ничего не ожидал, но пусть эти двое раз берутся в себе.

Приманка И Сеттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя