Решение

359 17 2
                                    

Две недели после ВМИ.

Красивая златовласая девушка серьёзно что-то обдумывая шла по улочкам города Магнолии. Направлялась она в свою гильдию - Хвост Феи.

Pow Люси.

Ещё неделю назад в голову пришла мысль о тренировках. Немного подумав я всё же решила подтянуть свои силы в физическом и магическом плане. Денька через два пожалуй отправлюсь в какие нибудь горы и там займусь собой. Надо обговорить это дело с Эльзой. О, а вот и гильдия.

Конец Pow Люси.

Открыв дверь Хартфилия сразу пригнулась от летящего в неё стола. Выпрямившись она уверенной поступью подошла к барной стойке и села возле Эльзы. 

- Привет! - Скарлет жуя кусочек торта кивнула. - Мира, сделай мне мохито. 

- Конечно, Люси. - барменша мило улыбнулась и отошла.

- Эльза, надо поговорить.

 Аловолосая доела тортик и вопросительно уставилась на Люси.

- Я хочу уйти тренироваться. Что думаешь? 

- Ты серьёзно? - Титания изумлённо уставилась смотрела на блондинку.

- А по мне видно что я шучу?

- Кхм. Извини. Просто не ожидала это услышать от тебя. Ну, если и идти, то с кем-то. Одну я тебя не отпущу.

- Ты права. Мало ли что может случится. Хмм... И с кем мне ехать? Нацу - по понятным причинам, сразу отпадает, ты - как маг S - класса не сможешь надолго покинуть гильдию, Венди ещё маленькая...

- Предлагаю Грея! Он вполне нормален, силён как в магии, так и в физическом плане, да и сам он недавно говорил, что хочет уйти тренироваться. Он идеальный вариант. - загибая пальцы перечислила Эльза. В это время Мираджейн поставила напиток перед Люси. Кивком поблагодарив демоницу блондинка сделала глоток мохито и блаженно жмурясь произнесла: 

- Это да... Позови его, пожалуйста. - Скарлет кивнула и повернулась в сторону клубка тел.

- Грей! Тащи свою задницу сюда!

От кучи тел отделился Фулбастер и оглядевшись направился к барной стойке.

- Звала, Эльза? - брюнет плюхнулся на стул рядом с девушками и вопросительно посмотрел на мечницу.

- Звала. Ты же тренироваться хотел уйти? - дождавшись кивка со стороны ледяного созидателя она продолжила, - Пойдёшь с Люси. Она тоже хочет подтянуть свои способности. 

Грей изумленно посмотрел на тихо попивающую мохито заклинательницу и неуверенно кивнул. 

- Когда, куда и на сколько?

- Я думала отправиться дня через два в какие-нибудь горы, на год. - оторвавшись от своего напитка сказала Люси.

- Могу предложить горы Акабе. У них хороший климат и совсем рядом с ними находиться городишка под названием Арованэ. Только давай поедем завтра, не хочу медлить.

- Хорошо. Пошли, скажем мастеру.

Заклинательница встала со своего места и взяв Грея за воротник плаща потащила на 2-ой этаж.

- Вот, человек дела, захотела - сделала. - протянула Скарлет.

  Постучав и дождавшись разрешения Люси зашла в кабинет, а за ней, уже принявший нормальное положение, Грей.

-Люси? Грей? Что-то случилось? - оторвавшись от бумаг спросил мастер.

- Нет, мастер, всё хорошо. Мы с Греем хотим уйти тренироваться.

- Когда, куда и на сколько? - повторил недавние слова Грея Макаров.

- Завтра, в горы Акабе, на год. - кратко ответила Люси.

- Хорошо, я вас отпускаю. Но чтоб через год были в Крокасе, будут ВМИ и вы будете участвовать. Всё поняли? 

- Да. - парочка кивнула.

- Идите. И удачи вам. - улыбнувшись с теплом в голосе сказал мастер.

- Спасибо. До свидания.

Выйдя из кабинета Хартфилия и Фулбастер направились к выходу.

- Соперница. - протянули за колонной.

- И тебе привет, Джувия. - в отовет произнесла Люси.

Выйдя из здания блондинка и брюнет обговорили время встречи на станции и разошлись по домам.

Придя домой Люси вызвала Деву.

- Накажите, принцесса? - поклонившись произнесла дух.

- Нет, Дева. Принеси мне, пожалуйста нормальную одежду и рюкзак. - кивнув, горничная испарилась и через минуту снова появилась с пакетами в руках.

- Спасибо, можешь идти.

Сложив вещи в рюкзак, он оказался бездонным, блондинка легла спать.

Сила Голоса [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя