Глава третья

699 38 0
                                    

"POV Avtor"
Билл пришёл домой и увидел что его сестра болтает с Диппером.
-Вы уже познакомились, сосна?-равнодушно спросил Сайфер подойдя к Паенсу и развернув кепку вперёд козырьком.
-Да, одноглазый)-улыбаясь ответила Кетт-И не просто познакомились, а чудно поболтали...
Сайфер посмотрел на сестру, а потом щёлкнул пальцами и вынес сестру из комнаты.
-Надо поговорить, сосенка-отрезал Билл усаживаясь на тот стул на котором 3 минуты назад сидела его сестра-Я смотрю ты понравился Кетт...
-Шифр, ты в своём уме? Как я могу понравиться демону!-возмутился Диппер стукнув по столу. Шифр посмотрел на парня и приподнял одну бровь.
-Моя сестра шизофриничка... Она не предсказуемый демон безумия-ответил Билл стащив с парня кепку. Он начал крутить её в руке- Хотя я наверное тоже двинулся...
Диппер усмехнулся. Вырвав кепку из рук Сайфера он одел её на голову.
-В чём же ты двинулся, Шифр? Ты вроде и так долбанутый...-с усмешкой произнёс парень.
-Наверное я стал более безумным раз влюбился в твою сестру...
Сделавший глоток воды Диппер естественно сразу же подавился, а когда откашлялся вскрикнул с ужасом на лице:
-Я конечно всё был готов услышать от тебя, Билл, но не это! Демоны не умеют любить и не будут уметь!
-А вот я возражаю!-прикрикнул на парня Сайфер-Демоны тоже умеют чувствовать!
Диппер посмотрел на Шифра, а затем встав и что-то крикнув вышел из комнаты.
-Билл, вы чего разорались?-спросила влетевшая в комнату Кетт. Сайфер подошёл к сестре и обняв её попросил совета. Кетт быстро всё сказала брату. Что предпочитает Паенс, что ей нравится и т.д.

Демон влюблёненый в ангела...Место, где живут истории. Откройте их для себя