Первая встреча

6 0 0
                                    


Меня зовут Наталия сокращённо Лия. Мне никогда не нравился наш мир я постоянно пыталась сбежать из него, и у меня стало это получаться. Каждый раз, когда я засыпала, могла путешествовать куда захочу, только делала это с небольшой опаской. На пути мне попадались множество разных существ и множество различных миров. Не все они были добры ко мне. Некоторые из них предупреждали об опасности, больше не проснуться, если я зайду не туда. Моих сил может просто не хватить вернуться. Долгое время я так и слонялась по знакомым мне местам, боясь зайти подальше из-за угрозы смерти. То-что по началу казалось невероятным, теперь было обыденным, но не смотря, на это тот мир казался мне лучше этого. И как только появлялась свободная время, в перерывах между пар, когда я была на учебе или если это было дома, я могла и совсем не просыпаться сутки. Правда позволяла я себе это не часто, а иначе это вызывало подозрения, лишние вопросы и косые взгляды.

 В одно из таких путешествий, случилось кое-что весьма странное. Все было как всегда, я гуляла по местам уже знакомым мне. Как вдруг меня забросила черт знает куда в тот момент я очень сильно испугалась. Место было явно мне не знакома. Подумала, что сделала что-то не то, вот и оказалась непонятно где. Сразу же вспомнила слова мудреца, с которым познакомилась в одном из миров. Он предупреждал меня о таком, говорил: «Если попадешь в места незнакомые, выбраться оттуда не сможешь. Так-как чтобы путешествовать в этом мире, нужно четко знать координаты своего места нахождения и координаты места назначения. Если же одна из координат отсутствует, то перемещение невозможно. Не страшно если потерянная координата, это место твоего назначения ее еще можно узнать, а вот если место нахождения это сложнее они постоянно меняются, так что, если изначально не запомнил место отправки назад вернуться не сможешь». Для решения этой проблемы сущности того мира сделали очень просто. Каждый из домов там служил чем то, вроде маяка. Так что будет не страшно если забудешь координаты, твой дом твой маяк, вернуться сможешь в любом случае, как бы далеко тебя не забросило. «Да, им то хорошо, а у меня то дома нет и маяка нет. Вот так занесет черт знает куда и все не выберусь. Блин так меня уже занесло! Ладно не надо паниковать, лучше осмотреться, куда я попала».

Это была большая светлая комната, больше напоминая гостиную. Все было выполнено в белых тонах, там была зона кухни тоже вся белая, правда обеденный стол был прозрачным и журнальный столик стоящий перед диванами тоже прозрачный. Диваны в свою очередь их кстати было три, стояли полу квадратом возле стены, на которой весел телевизор. Так же там с левой стороны были большие окна, от пола до потолка, но сейчас они были закрыты, еще было много зеленых растений в каждом углу да не по одному. Благодаря этому создавалось впечатления тропического сада.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 30, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НачалоWhere stories live. Discover now