Твои глаза.... Ой голубые как твоя ориентация

305 26 4
                                    

Мин Юнги - известный актер мирового уровня, деньги, признание, авиации и уважение, все принадлежит ему парни и девушки, берет все что хочет от жизни. Двадцать пять лет, и он уже мировой красавчик во всем.

Мир так устроен, либо тебя, либо ты, либо кто то вас всех, а что остается, остается рваться только на поверхность, только там тебя не задушит серая масса отбросов и ущербных, немощных которые кричат "Я, да ты" и ничего в принципе не могут, статус и знания не позволяют. А почему это все, а все это государство скажете вы, образование, но, а вы что то сделали, нет, вот и сидите по уши в говне и никто вам не даст лопатку пока вы сами не попытаетесь руками разгребсти это дерьмище.

Но есть такие люди которые вынуждены жить так, плохое влияние, и не возможность выбраться из за положения в мире. Ты не совершеннолетний что бы что то решать, решает то что ты называешь родителями, те кто не могут дать тебе того что ты хотел бы сам, а все почему, потому что сами такие, не способные.

Вот и Чимин барахтается как может, без лопатки.
Делать мейк все что он может, благо пробился в слои повыше, но жизни это не меняет, все так же, служишь ты, а не тебе.
И каждый раз когда он на работе, он смотрит на мировую звезду, Юнги, прикрывается маской. Самолюбие и безжалостность, есть ли в нем хоть толика любви.
Все так думают смотря со стороны в повседневной жизни, но что может сказать человек не узнав его ближе.
Хоть Чимин и его личный визажист, и зарплата у него ой ой какая, но все же родители прожирают зарплату еще не совершеннолетнего парня.
Чимину семнадцать, и он бы не выбрался хоть как то если бы на перекор отцу не пошел на визажиста.
Отец долго ругал, а сейчас плюет и берет деньги, а Чимин пашет, пашет по долгу.
У Юнги частые съемки, почти каждый час ему нужно делать новый грим, и Чим бегает как заводная пчёлка.

А Юнги, он давно положил взгляд на эту трудяжку, смотрит пока со стороны и оценивает, может его и хочется вытащить со всего этого дерьма, но надо ли это Юнги? Он долго думал.

<center>***</center>

Юн:-Эй, малыш

Чим испугался  от такого резкого звука, и чуть отпрянул от лица Юнги.
Он очередной раз закладывает мейк актеру.
Чимин смутился этого обращения, но все продолжил наносить макияж мужчине.
Но продолжить ему не дали, перехватив руку. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боевой раскрасМесто, где живут истории. Откройте их для себя