.

29 1 2
                                    


Сижу значит я, да, сижу такой в интернете и вижу на почту мне приходит сообщение о том что у меня хотят купить рекламу, бля я сразу подумал я такой популярный. Бляяя, передётся переснимать видос. 

                                     Съёмка сново

Сижу значит я, да, сижу я такой играю  да играю. в НОВАЮ ИГРУ husle castle, там всякие хуйни, ага ещё есть амино хасл касл  там есть викторины и голосовые чаты и так далее. ещё знаете знаете? УНАС ЕСТЬ ИГРА ВИКИНГС ОФ КЛАНС, а ищо ищо ИЩО ЕСТЬ! АМИНО ВИКИНГС ОФ КЛОНАССССс, и всем привет с вами ванёк лайф я снимаю маинкрафт падписываетесть силыька в аписании, А ФЫ НЕ ПОВЕРИТЕ Я заробытыфаю в день 100k денег на лучшем букмекере 1xbet высокие кофиценты и шота там я забыф, адин хебээээээт! каким фаилом обмеником ты пользуешся? конечно же скайпом. Лейс предтставляеь костя самый громкий. Голод это не круто и что бы уталить его тебе понадобится приложение ДЕВЕРЛИ клуб используй клуб деверли и утопребляй так нужные тебе калории для продолжение твоей жизни. ладно ладно сегодня мы разберём очень важную тему что может быть ВАЖНЕЕ КРОМЕ ЗДОРОВЬЯ 

Finish Quantum таблетки

мы сделали конкурс ты пьёшь у тебя голова балит и принимаешь 

Finish Quantum 

потом опять пьёшь и принимаешь 

Finish Quantum

Ой братишь да ты на нас подсел походу Ладно Ладно успокойся тема этого выпуска очень серьёзна я даже на несколько минут отложу свою любимую игру Аватарию немогу не минуты без умепопрочительных боёв онлайн баталий в игре аватария где можно отбиватся от татаро мангольцов, крестить русь, резать язычников, танцывать во круг костра, сжигать чучело на масленицу, используй промокод сухорик тиви и получи электроную версию виселецы скачай прямо сейчас БЫСТРА ЕСЛИ ТЫ РУССКИЙ СКАЧАЙ бля сука это уже не одыкватно давайте уже перейдём посретсвенно к теме ролика НО ПЕРЕД НАЧАЛОМ Я ХОТЕЛ ВАМ ПОРЕКЛАМИРОВАТЬ ОДИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ мосводоканал у ребят классный монтаж отличная вода. Холодная из крана хлебай ХОТЬ ЛИТРАМИ, И ГАРЯЧАЯ, и холодная, и горяча холодная, газировоное вода ваще рекомендую. канал мосводоканал выйграй бесплатную неделю отопления. *очень громко* ВЫЙГРАЙ *обычным голосом* извините не, правда не отписываетесь я случайно, я же не хочу некого из вас растряивать видь вы моё всё, я существую только благадаря вам, моим зрителям, я наконецто нашёл то что мне дорого - вас близких мне по духо людей. *громким голосом* И ВСЁ БЛАГАДАРЯ ДУШЫ РЯДОМ, ЕБУЧИЕ ДУШЫ РЯДОМ, И ВСЁ В МОЁМ ЛЮБИМОМ ПРИЛОЖЕНИИ vADY выберай котёл, ээ смотри на тёлок, варись в этом катле ставь свёчку по душе по близасти в прилажении vADY, там тусят все видеоблоггеры ТАМ vADY ссылка в аписании! *спокойным голосом*  там ээм так па па паслушайте я похоже не могу это контролировать, я не знаю откуда это берётся но за то я знаю откуда берутся деньги, канешно же  из казино ожестачённое сердце фароона играйте выйгрываете, ставьте на спорт, подбирайте выповшые ножы зыробатывайте на своих яйцах! да хоть прасирите материнский капитал  zdes vazmojno vse!

Рекламный передозWhere stories live. Discover now