14

1.4K 42 0
                                    

Мы зашли в здание и поднялись на нужный нам этаж. Найдя дверь зашли в неё. Курочкин заржал. А я что, а я уже привыкла. Пока Курочкин ржал. Соколов нас с егорм связал. 
Е- у нас что порнушка-групповушка?
Соколов- о да.
Я- ээй. - Егор засмеялся. Какой же он красивый. Я его очень сильно люблю. Нас начали щекатить. И вести рублику было не было. Эти мучения были потому что мы опоздали.  
Потом брали интервью.
Курочкин- Егор у тебя должен быть концерт, расскажи.
Е- да 7 апреля ВТБ ледовый дворец, большой сольный концерт.
Соколов- отлично. Приходите все билетов осталось мало. А с вами были Live radio, Егор крид и Анастасия Тимуровна.
Мы все попращались. На выходи нас ждали фанаты. Мы со всеми поговорили и дали автографы. Блин у меня классные фанаты. Мы долго с ними разговаривали даже я договорилась как-нибудь сходить вместе куда-нибудь.
Они меня спрашивали новый ли у меня имедж. На, что я ответила, что это только сегодня. Вообщем мы долго разговаривали.
Потом мы с Егором поехали в офис. Там мы пообнимались и я пошла к себе в кабинет.
Села за стол и взяла рамку. Там мы с Егором в обнимку. Старая фотография. Я улыбнулась вспоминая этот момент. Мой телефон завибрировал. Мне звонил блогер и мой друг Андрей Петров.
Диалог:
А- Анастасия Тимуровна прииивееет.
Я- оооо привет Андрюша.- в этот момент зашёл Егор. Я показала жест тихо.
А- ты сегодня занята?
Н-  я думала сейчас пойти песню записать. А потом свободна. А что?
А- у меня идея для видоса.
Н- от мне уже нравиться))
А- давай встретимся в шоколаднице.
Н- хорошо давай в 7?
А- отлично, ладно пока нася)
Н- давай пока Андрюша)
Конец диалога.
Е- кто такой Андрюша?
Н- друг мой, а что?
Е- друг? Хм... И куда ты с андрюшей собралась?- уже орал Егор.
Н- ты что на меня кричишь?
Напуганно спросила я.
Е- иы не куда не идёшь!
Н- тебя забыла спросить.
Е- сказал. Ты. Не . куда. Не. Идёшь!
Н- иы мне кто чтобы запрещать?
Е- я твой парень. Я все сказал!
Н- если ты мой парень это не значит что я не могу видеться со своими друзьями. Тоже уже кричала я.
Е- ну и вали нахер. Заебала со своими мужиками. Шлюха!
Н- ч..чттоо?
Е- иди на хуй.
Он ушёл и громко хлопнул дверью.
Я упала на пол и у меня была истерика.
В кабинет залетела клава.
К- что случилось малышка?
Я- о..ооон м..е.меееен...я бро..ООО.сиииил.
К- не плачь малышка.
Клава меня крепко обняла и дала бутылку воды.
Я успокоилась. Заняло э о где-то час. Клава все это время была со мной.
К- настюш иди домой я скажу Тиму .
Н- нет! Не надо не кому не чего говорить! Тем более папе!
К- хорошо я что-нибудь придумаю.
Н- спасибо тебе.
К- так все иди давай.
Н- хорошо.
Я вышли с офиса. И поехала домой. Как только я зашла в квартиру и упала на кровать. У меня опять истерика. Всю ночь я не сомкнула глаз. Утром я посмотрела в зеркало и увидела  там монстра мешки под глазами и очень очень бледное лицо. Я не стала краситься. А зачем? Мне стало плохо и я побежала в туалет.
Меня вырвало. Я почистела зубы и помыла лицо. Заплела

 Заплела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Налела. А зачем мне нарежаться?

 А зачем мне нарежаться?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала в офис. Все будут в шоке от моего вида. Обычно я приходу накрашена, в туфлях и юбке а тут. Хотя мне пофиг.
Как я дубу без  Егора?
Без него я не живу я существую. Слеза скатилась по моей щеке. Я уже поехала к офису. Зайдя в здание на меня все удивлённо посмотрели.
Дойдя по переговорной где проводилась планерка. Как только я зашла у все глаза были по 5 копеек. А мне все равно мне жить то не хочется.
Папа подлетел ко мне с вопросами.
Папа- малыш что случилось?
Я- все хорошо. Сказала я но голос предательски дрогнул.
Папа- хорошо потом мне все расскадешь.
Планерка началась а я не чего не слушаю. Я взяла телефон посмотреть время но придумала песню и записала в заметки. Буквально сейчас 5 минут. Подняла глаза и увидела до боли любимые глаза как океан. В этих глазах было столько печали, казалось, что он вот вот расплачется. Но моя одинокая слеза скатилась по щеке. Я на мгновение закрала глаза, а когда открыла заметела как одна слезинка все таки вырвалась из любимых ю, родных и глубоких глаз. Но он её быстро смахнул. Все планерку мы смотрели друг на друга не отрываясь.
Когда она закончилась папа попросил меня остаться.
Папа- малыш что случилось?
Н- я- но я не успела договориться меня начало тошнить. Я побежала в туалет. Меня всю вывернуло. Папа держал мои волосы. Я умылась и прополоскала рот.
Папа- солнце ты не беременна?

Н- нет папа ты, что?- я была уверена что не беременна потому что у меня сейчас месячные.
Папа- почему ты так уверена?
Я- потому что.
Папа- так собирался поедим к геникологу.
Я- папа да не беременна я!
Папа- почему ты иак уверена?
Я- да месячные у меня, все?
Папа- и что?
Я- когда девушка беременна у нее задержка. А у меня её нет.
Папа- ой не продолжай.
Н- у меня есть наметки текста. Пошли.
Папа- подожди почему у тебя такой вид?
Н- все хорошо. Пошли.
Папа- я у тебя потом спрошу.
Мы с папой записывали песню 5 часов!

Я Тебя Люблю Малышка❤  [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя