***
— ТеТе, мы ведь ещё встретимся?- спросила девочка.
— Обязательно.- ответил ей мальчик.
Они вместе встречали рассвет. Девочка, которой было пять лет и мальчик, которому было шесть. Они мало общались и в основном встречали вместе только восход солнца.
— Те, я хочу дать тебе одно обещание.- неожиданно сказала девочка.
— Какое?
— Когда мы встретимся, я выполню твои любые три желания!- восторженно произнесла она.
— А вдруг мы не встретимся?
— Нет, мы обязательно встретимся. И именно на этом месте!
— Тогда ладно.
***
Прошло 17 лет...
Эти долгие 17 лет. Я каждый раз ходила в то место встречая рассвет и надеясь на то, что встречу и его.
Меня зовут Пак Миён, мне 22 года. Работаю в полиции, это моя детская мечта. Работа забирает у меня много времени. Я постоянно чувствую усталость. Но это не мешает мне встречать рассвет.Сегодня я не видела солнце. Моя надежда исчезла. Я как обычно пошла на работу. Когда прошла половина рабочего дня, дверь кабинета открылась. Это был начальник Ли и ещё какой то знакомый парень.
— И так ребята, это ваш новенький. Руководитель Ким, представьтесь.
— Здравствуйте, меня зовут Ким Техен, я ваш новый руководитель.- Техен мило улыбнулся и пошел на своё рабочее место.
"Это он!"
Заканчивался рабочий день и, как обычно, я пошла относить документы начальнику Ли. Вернувшись, я увидела записку у себя на столе.
"В 18.00 на нашем месте."
***
Я уже подошла к месту встречи, время было 17.57. Постояв несколько минут, я услышала голос сзади меня.
— Ну вот я тебя и нашел Пак Миён. Давно не виделись.- он мило улыбнулся.
— Техен, неужели это ты...
— Помнишь, ты обещала мне выполнить три желания? Завтра на рассвете я скажу тебе своё первое желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания\Three wishes
FanfictionДевочка лет пяти, обещает мальчику лет шести. Обещает, что выполнит любые его три желания.