Однажды Техен не пришёл на работу.
Когда я начинала ему звонить, он не отвечал.
Когда я пришла домой его не было.
Я просидела всю ночь без сна. Я пыталась позвонить ему, но его телефон был отключен.
Следующий день был выходным. Я думала, что он вернётся, но этого не произошло.
***
Так прошло четыре месяца. Моё состояние стало лучше. После непонятного исчезновения Техена в моей жизни появился Чимин. Он вытащил меня из депрессии и дал понять, что ещё не все потеряно.
Однажды я решила привести Чимина на место где раньше я была с Техеном. На том месте росло дерево. В этом дереве находилось дупло, раньше я туда складывала письма для Техена. Но заглянув, я увидела только одно письмо. Решив открыть его я стала читать.
"Привет, Миён. Это твой Лунный кролик Те. Наверное ты задашь вопрос: Где я? Что со мной? Но ответ тебя не порадует. Скорей всего, когда ты будешь читать это письмо, то меня уже не будет в живых. У меня с рождения было заболевание лёгких. Мне сказали, что я не доживу до 25 лет. Было слишком эгоистично возвращаться к тебе, а затем бросать, но я хотел до конца своей жизни побыть с тобой. Ты мне нравилась ещё с детства и нравишься до сих пор. Если бы не болезнь я бы предложил бы тебе выйти замуж. Я уже представлял, как ты в слезах от счастья говоришь мне "Да". Но ты не должна переживать обо мне. Ты должна найти себе истинное счастье.
Поэтому моё третье желание: "Забудь меня"
Ты должна быть счастливой, ведь если счастлива ты, то счастлив и я."Я изменилась. Я другая.
Теперь не плачу по ночам.
Ты виноват, что я такая -
Такой меня ты сделал сам.Как говорится, время лечит -
Я испытала на себе.
Тебе я даже благодарна -
Ты изменил мой взгляд на мир.Теперь не плачу по ночам,
Такой меня ты сделал сам.The End
Спасибо всем, кто прочитал и проголосовал за мою историю. Я не такой шикарный писатель и в рассказе есть ошибки (извините за них), но я старалась.
My inst. - liidiiya_s
Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания\Three wishes
FanficДевочка лет пяти, обещает мальчику лет шести. Обещает, что выполнит любые его три желания.