- ммм.... - комната была тускла освещена уже почти угасающей свечой, в центре которой располагалась кровать, на которой раздавались еле слышимое мычание. С трудом собрав все силы молодой человек сел, во рту был металлический привкус, явно свидетельствующий о наличии кровотечения. Всё тело было чем-то залито и в голове крутились одни и те же мыли:
- Надеюсь меня не обоссали... - потрогав он понял, что это тоже кровь. Постепенно возвращаясь в реальность он почувствовал всё своё зудящее, ноющее и дрожащее тело. Ощущения не из приятных конечно.... Жажда была такой как будто он съел 200 кг нагретого песка из Сахары. Ну вряд-ли здесь есть что-то..... хотя постойте на столе был ковш. Человек на кровати был доведён до такой степени обезвоживания, что в буквальном смысле чувствовал воду из ковша. Несмотря на телесное недомогание он показал удивительную прыткость когда кинулся на ковш, при этом зацепив полку с которой упала свеча.
Пока наш главный герой судорожно пил воду, не заметил как упав порезал колени осколками стекла на полу. Закончив хлебать, парень сначала заметил свечу медленно катящуюся у не перед лицом, затем он посмотрел прямо перед собой, где и увидел нечто очень страшное, повергшее его в такой шок из которого он ещё некоторое время не мог выйти. Подняв свечу он поднёс её к зеркалу и посмотрел на свой изуродованный облик. Порезы тянущиеся от самого лба и до шеи, образуя некий узор говорили о том, что кто-то наносил их медленно наслаждаясь процессом. Волосы... хотя как можно Это назвать волосами....
- И это я? Серьёзно? Ничего не пока он погрузился в свои мысли и думал как выйти из данного положения, неожиданно раны стали затягиваться, а волосы начали отрастать. Через пару минут в зеркале отражалось довольно симпатичное лицо молодого человека лет 14-ти, низподающие на плечи длинные белые волосы в купе с ярко красными глазами создавали особую атмосферу доминирования.
В зеркале начал просматриваться еще одно отражение, он практически ничем не отличался от главного героя не считая полусферической световой оболочки окружающую всё его тело. Главный герой резко обернулся, но не увидел там никого. Однако когда снова повернулся к зеркалу отражение никуда не делось.
Попытавшись войти в словесный контакт с этим отражением, главный герой узнал что тот является истинным владельцем данного тела, однако в силу сложившихся обстоятельств при которых его сделали слугой в клане который уничтожил его семью он встал на путь мести. Так как он не владел никакими физическими или магическими способностями ему было очень трудно отомстить собственными силами, поэтому он решил пожертвовать собственной жизнью и телом дабы призвать на землю свирепую душу которая сровняет с землей весь этот клан: