2

5 0 0
                                    

- Знак золотой медузы - сквозь зубы процедил старейшина.

( Но как? Каким образом они без обнаружения прошли через всех патрульных и главного стража)

Пока старейшина рассматривал символ на стене, у Анастасия начало работать критическое мышление.

( Так как в данный момент в этом клане я пользуюсь статусом слуги я не могу рассчитывать на их сострадание относительно моих ран, однако раз этот дед ведёт себя так напыщенно значит положение его не может быть маленьким, возможно он какой-нибудь старший. Я подстроил это якобы "нападение" на клан, так что если он не найдёт никаких зацепок он точно спросит меня, а мне не выгодно если узнав всё у меня, он поспешит к главе клана чтобы сообщить о случившемся, положив на меня болт. Что делать? Ах! Идея)

*ФЮЮЮ*

Анастасий неожиданно задержал дыхание, через какой-то промежуток времени после чего вырубился от недостатка кислорода.

- Ты! Что здесь случилось? - Обдумывая все реалии возможных событий старейшина так и не пришёл к каким либо выводам, поэтому решил узнать всё у свидетеля. Не услышав ответа разозлился и решил преподать урок наглецу, но повернувшись увел без сознания лежащего ребёнка.

*Тьфу*

Плюнув на пол старейшина прокричал в направлении недалеко идущих двух членов клана.

- Эй!!! Вы двое быстро сюда - от неожиданности они даже подпрыгнули на месте. Однако увидев кто к ним обратился, с глубоким почтением на лице стали выполнять его приказ.

- Что от нас хочет глубоко уважаемый старейшина туманного бога - видимо Анастасий был прав и этот человек занимает высокое положение в клане, судя по отношению этих двоих.

- Отнесите этот мусор в лазарет как можно быстрее, а так же уведомите что его нужно поставить на ноги. Пусть целитель использует воду Сулис - затем старейшина махнул им рукой дав понять, что незачем больше тратить время.

Слуги очень удивились этому приказу, но всё же оспаривать его не смели, взяв Анастасия за ноги и за руки потащили в лазарет. Пока двое слуг всё больше отдалялись от места преступления, старейшина очень сильно хмурясь думал о том в какое тяжёлое положение попал их клан. Знак который он увидел принадлежал враждующему с ними кланом, и раз они попали так просто в эти покои значит.... у них могла быть крыса. Но кто мог предать клан? Или возможно он ошибается и в рядах противоборствующей стороны появился очень искусный ассасин.

Путь звериного БогаWhere stories live. Discover now