Пролог или Глава 1

60 0 2
                                    

- Доченька, собирайся. Ты опаздываешь на экзамен.
- Ну, мам...
На кровать вылилось что-то скользкое, шипящее и холодное. Б-р-р! Стоило только открыть глаза, как сразу же получить заряд адреналина. Ой! Это же мамино новое изобретение. Новейший и единственный артефакт принимающий самые отвратительные формы, чаще всего подсознательно угадывая фобии жертвы. А я так понимаю мама решила на мне опробывать новый эксперимент.
- Ну-у ма-ама-а... - прохныкала я. На что мама лишь ехидно улыбнулась. Какая же она у меня красавица. Рыжие волнистые волосы, прямой нос, красивые янтарные глаза, обаятельная родинка на щеке, небольшой рост и не маленькие достоинства где надо есть. Да и с профессией повезло " артефактор. Не то что я, некромант. Да и внешность мне досталась, скажем так, ныне не "модная". Не маленький ростр, тёмные волнистые волосы, тёмные глаза, нос с горбинкой, и почти плоская грудь. Даже обидно как-то. Но ничего, переживём. Некромантам вообще положено быть обиженными или озлобленными на весь мир. Внешностью я скорее всего пошла в отца. У мамы на последнем курсе была интрижка, после которой мать больше ни разу не видела моего отца, покинув академию. Забавная история, а главное поучительная! Не стоит доверять мужчинам старше тебя самой. Лучше самостоятельно морочить головы другим и всегда держать ситуацию под контролем. И самое главное, чему меня учила мама, это то, что женщины - существа коварные, умные, но коварные. В напутствие, перед экзаменами, мама посоветовала мне, во-первых быть осторожной и всегда заметать следы своих шалостей, во-вторых попросила передать привет от неё преподавателю по Тёмным Чарам, профессору Темнейшему, ну и в-третьих найти себе хорошего, обеспеченного мужа, а на последок сказала, что если вдруг встречу своего отца и обрету с ним связь, то мне следует передать ему пару " интересных слов" от мамочки. Предпоследний совет я нагло проигнорировала, за ненадобностью. Всю жизнь я мечтала провести в одиночестве, желательно в своей собственной лаборатории. Ох Мечты-мечты. А ещё, ни я, ни мама, почему-то не сомневались в моём успехе на экзамене. Возможно, это каварная женская интуиция решила помочь мне не тратить свои драгоценные нервные клетки. Но вообще интуиция оказалась права, у меня всё действительно всё получилось.
Экзамен принимал сам проректор в компании с деканом боевого факультета и преподавательницей зельеварения. Проректором являлся мужчина, на закате своего века, маг смерти, с седой бородкой и проницательными глазами. Декан боевых магов был высокий подтянутый мужчина средних лет с тёмными короткими волосами и тёмными глазами, а также... нос с горбинкой. Как я поняла, что это мой отец? Честно говоря, интуитивно. Преподавательница по зельеварке, была статной немолодой женщиной с седыми волосами и удивительно голубыми глазами, цепко наблюдающая за всеми. Седина, кстати была ей всё же не по возрасту, просто чего только не насмотришься на её-то работе. Войдя в небольшой кабинет, я быстро оценила обстановку. Три стола с преподавателями, и один стул для ученика. Бегло осмотрев преподавателей, я остановила свой взгляд на отце. У него похоже тоже что-то щёлкнуло в голове, потому как он поднялся с места и начал пристально меня разглядывать. Ректор переведя с меня на него взгляд, хмыкнул. Преподаватель ни же, нахмурившись негодующе уставилась на ректора.
- Ну, поздравляю, папаша. - рассмеявшись сказал ректор.
У меня есть отец, это так странно. Но потом я вспомнила слова своей матери.
- Это Вам, - посмотрела на отца - Это Вам, я должна сказать, - дальше я процитировала эпитеты моей матери и завершила всю реплику одним существительным - прохвост.
После моей тирады ушит новообретённого папы покраснели. Честное слово. Я видела! Взрослый, состоятеный мужчина, раскраснелся как маленький мальчик. Да-а, умеет моя мама подбирать выражения, только видимо я единственное существо имеющее иммунитет. Ну здравствуй новая жизнь.
Разговор с отцом мы единогласно решили отложить на пару часов, поэтому почти сразу приступили к экзамену. А после мне задали четыре элементарных вопроса, мне даже думать особо не пришлось. Книг за свою жизнь прочитала немало, к счастью. Потом меня попросили использовать моё любимое заклинание. Ну я и прочитала. Чёрный смерч пятого уровня впечатлил всех.
- У тебя достойная дочь. - молвил ректор напоследок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Некромантка с "приветом"Место, где живут истории. Откройте их для себя