1 глава

12 0 0
                                    

Ночной коридор, окутанный тьмой, которую разрезает лишь слабый свет карманного фонарика. Откуда-то из глубин разума появляется чувство дежавю. Но ты его игнорируешь и продолжаешь путь по старому коридору, окутанному завесой какого-то ужаса. За тобой словно следят из щелей дверей, щели между стеной и потолком. От этих мыслей по спине пробегает миллион мурашек и внутри холодеет, но продолжаешь идти. В конце коридора старая деревянная дверь, опутанная паутиной и со старой металлической ручкой, которая когда-то была блестящей, но сейчас она покрыта толстым слоем пыли и ржавчины. Внутренний голос уже вопит о том, что нельзя даже касаться этой ручки, но тело не слушается. Подушечки пальцев осторожно касаются ручки. На ощупь она приятно прохладная и словно зовет войти в эту дверь. Вобрав в легкие побольше воздуха прикрываешь глаза, чтобы собрать в кулак волю и мысли. Наконец обхватываешь ладонью холодный металл ручки и одним движением руки распахиваешь дверь, которая открывается медленно и с тихим скрипом. Тело словно парализует от страха и не решаешься зайти. Свет фонарика чуть освещает тёмную комнату. На удивление окна там не было и в помине, но ничего странного или настораживающего ты не замечаешь, но почему-то всё же не решаешься зайти.Словно эта тишина лишь обман. Но почему-то ты всё же проходишь в комнату, с любопытством осматриваясь. Старый диван и кресла, которые когда-то были красивыми, но теперь их покрывали толстые слои пыли и паутины. Огромный книжный шкаф, заполненный книгами с потертыми и пыльными корешками книг. И огромное зеркало в золотой витиеватой рамке. С десятком трещин и покрытое паутиной, оно почему-то притягивало взгляд.Делаешь медленные и плавные шаги в сторону зеркала. Подходишь ближе. В старом зеркале отражается бледнокожая девушка с короткими фиолетовыми волосами. Внезапно дверь с тихим скрипом начинает закрываться. От постороннего шума невольно вздрагиваешь. Оборачиваешься на звук и видишь что дверь закрылась. В голове начинается паника и в несколько стремительных шагов достигаешь закрытой двери и дергаешь за ручку. Заперто. Дергаешь ещё раз. Не открывается. Потом ещё и ещё. Дверь заперта. «Что за чертовщина?» — с нарастающей паникой думаешь ты, отходя от двери. Вдруг где-то за спиной, прямо над левым ухом слышится детский смешок, похожий на перелив колокольчиков, что в такой ситуации не вызывает улыбку, а заставляет вздрогнуть всем телом. «Так, это мне просто послышалось» — пытаешься мысленно себя успокоить. Но что-то внутри вопит об опасности. Решив сесть на старый диван и всё обдумать, ты поворачиваешься на 180 градусов и идёшь к старому дивану. Внезапно чувствуешь как что-то холодное коснулось твоей ноги. И снова этот тихий смешок.
-Да чего тебе надо?! — Неожиданно для себя кричишь ты
--Ну не кричи ты так, — раздается прямо над твоим правым ухом обиженный голос, — просто я скучаю и хочу с тобой поиграть, — и начинает заливисто смеяться. Невольно твой взгляд падает на зеркало, в котором отражаешься ты, но что-то не так. Вместо глаз у тебя кровоточащие дыры, а кровь стекает по щекам, словно слёзы. Но кое-что пугает тебя сильнее. Справа от твоей головы в шею воткнуты ножницы. А рядом с тобой стоит милая на первый взгляд фарфоровая кукла, размером с трехлетнего ребёнка. Милое голубое платье с рюшками, мраморная кожа, Платиновые кудрявые волосы, собранные в два хвостика. Но вот лицо. Губы кораллового цвета искажает широкая улыбка, а глаза полностью чёрные. по всему лицу трещины, напоминающие свежие кровоточащие шрамы. Правой рукой в панике дотрагиваешься до шеи, но никаких ножниц в ней не обнаруживаешь.
-Леслиии, -тягуче пропевает её имя кукла, — приходи ко мне скорее, я заждалась, — после этого чувствуешь жгучую боль в шее и звенящий смех
***
Этот сон, как же он мне надоел. Он не проходит уже несколько месяцев. Всё тот же коридор, та же кукла, но смерть всегда разная. Но вся проблема в том, что я забываю, что сплю, словно это не сон, а реальность.
-Что же, опять ночь бессонной будет, — бормочу открывая глаза. Из-за этого кошмара я не могу нормально спать. Нет, пока ещё никуда ходить не надо, разве что на подработку. Экзамены сданы, документы в университет приняты, осталось лишь ждать осени.
Тихонько приоткыв дверь из комнаты смотрю с мамину спальню. Она пуста. Опять ночное дежурство. Кстати, забыла предствиться. Я Лесли Физер, недавно мнк исполнилось восемнадцать лет и я поступила в химический университет. Ну на этом думаю пока что хватит. Достав из рюкзака пачку сигарет, поджигаю одну сигарету и затягиваюсь. Что поделать. После этих кошмаров.меня трясет, а на антидепркссанты и успокоительные у меня аллергия. Взгляд падает на огромный старый особняк за окном.
— Хм, может сходить и посмотреть сегодня что там такого страшного?
Этот дом чисто внешне ничем таким не выделяется. Когда-то он был красивым. Дом в три этажа из белого камня с огромными колоннами и окнами в готическом стиле. Стремящиеся ввысь пики крыши, которая покрыта чёрной черепицей. Витражные окна, которые почему-то ещё не разбили дети камнями. Но у этого дома не совсем приятная легенда. В нашем небольшом городишке поговаривали о том, что там живёт демон в образе ребёнка, который убивпет медленно и мучительно всех, кого видит, месяцами сводя с ума. Ну и ещё куча неприятных подробностей, от которых трясутся поджилки. Впрочем это не важно. Думаю, пойти в этот дом будет весело. Поэтому не долго думая я начала собираться. Карманный фонарик и запасные батарейки, сменная одежда, расчёска, пару бутылок с водой и еда. Думаю, можно уже собираться.

Whispers in the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя