Начало

16 1 0
                                    

-Зай, мне лень,давай в ресторане-запрыгнула на спину к своему парню пока тот чистил зубы.
-Аня!-с набитым пастой ртом,сказал Стас
-заааяяяя-протянула Аня тыкая в щёчку парня.
-я сам приготовлю-выплюнул в раковину,вытер полотенцем рот и поцеловал меня в щёчку
-ну ладно-улыбнулась и побежала переодеваться,ведь скоро на работу.
Стас пошёл готовить кушать,а я переодевалась у себя в комнате,красилась и так далее... Когда я стояла в нижнем белье напротив зеркала и выбирала что надеть на моей ключице появилась какая-то надпись,на английском языке. Я очень испугалась и подошла к зеркалу чтобы по лучше разглядеть это,там было написано "sweet baby",я не поняла что за фигня и побежала к своему парню.
-Стас!- в истерике прокричала я,указывая на это скорей всего тату.
Он резко повернулся,потому что был напуган моими криками и тоже был удивлен, успокоившись он спросил
-что это?
-я не знаю! Я переодевалась и заметила как на моём теле появилась эта татуировка!
-для начала успокойся-пытаясь успокоить себя и меня медленно и спокойно проговорил Стас.
-твою мать...-чутли не плача
-да,успокойся,может это смывается, подойди...-включил кран на кухне и протянул мне руку,я взяла его за руку и подошла. Он начал мне сильно тереть и оно не смывалось....-да,зай... Я не знаю что это но мы узнаем, сейчас надо смириться и успокоится,ты же психолог,должна понимать что надо делать в таких случаях-обнял меня Стас,поглаживая по спине- А сейчас или одевайся, завтрак почти готов-поцеловал меня в лоб и шлёпнул по попе,это вызвало у меня улыбку и я ушла.
Я ещё может минуты две сидела на кровати перед зеркалом и рассматривала тату,потом смирилась и начала одеваться, я была в красной блузке и брюках с порванными коленями,накрасилась не сильно ярко,но стрелки и красная помада присутствовали,вышла на кухню и села за стол
-малыш, у нас на завтрак яичница с картошечкой-как-то официально произнёс Стас и положил тарелки на стол. Я приступила к еде,а Стас ещё готовил чай и кофе. Спустя минуту он поставил чашки на стол и сел напротив,приступил к еде.
-Стас,я тут вспомнила,ну да это бред,фантазия... Но... А если правда?-интригующе сама для себя начала диолог уплетая картошечку.
-малыш,не томи,ты же знаешь я это не люблю-ответил Стас делая глаток кофе
-ладно,в общем я вычитала что есть такие люди соултмейтеры
-это какие?
-как копии,если что-то случится с человеком,то и тоже самое будет с его соултмейтером,может такое бывает?
-Аня,ну сама посуди это бред...-продолжает есть
-ну да,ты прав-задумалась на минутку,а потом продолжила уплетая картошечку макая её в яичницу-молодец оппа! Как всегда вкусно
-спасибо,малыш-улыбнулся, доевши он встал со стола и пошёл мыть посуду.
-подвезёшь?
-конечно.
____________________________________
Мой соултмейтер
----------------------------------
-Лисёнок! Смотри что я сделала! Как тебе?-вся на эмоциях забежала Даша в кабинет своего парня и по совместительству призеденту IT-компании. Мужчина поднял глаза отвлёкся от бумаг,на свою девушку
-Давольно мило,но ты бы не носилась по компании в майке на брительках
-прости,Максик,больше не буду,но посмотри!!!-на эмоциях кричала Даша
-я же уже сказал,это мило,мне нравится-спокойно ответив он встал с кресла ,обошёл стол и упёрся на него протянул руку Даше, та взяла его руку,подошла и он обнял её.
-Даша,у меня задание-показал фотографию Ани- надо её убить,но за что не известно,как думаешь?
-хм... А она красивая,может она проститутка?-расуждает Даша
-так думаешь?-смотрит на фотографию и бокавым зрением увидел взгляд Даши- малыш,не чего не подумай,я просто думал,она не в моём вкусе,я люблю только тебя-давольно таки серьёзным голосом сказал Макс.
-ну ну-типо поверила
-айщ... Ну малыш!-давольно внушающим тоном произнес он.
-ладно-ладно,тебе когда и сколько часов?
-часов сколько хочешь,а вот когда,завтра.
-ладно,мне надо на работу,пути
-как же мне повезло что ты работаешь на этаж ниже-перевернул и повалил на стол,затем был секс...
-блять! Я опоздала!-Даша быстро оделась,чмокнула парня в губы и убежала. Макс нахально улыбнулся и помахал рукой.
Макс немного задумался почему её хотят убить,ведь за просто так он не убивает и это его принцип
-ладно,завтра увидим...

Соулмейт Место, где живут истории. Откройте их для себя