Я
__________
Уже вечер,закончился рабочий день и Стас забирает меня домой.
-привет,малыш-целую его в губы и сажусь в машину.
-как день прошёл?-понртресовался Стас,завёл машину и мы двинулись
-да как обычно,у всех одна и та да проблема,они просто не умеют разговаривать друг с другом,ругаются,а потом он или она меня не любят-раздражонно ответила я и посмотрела в окно
-ну принципи как обычно,не злись,у нас же всё хорошо?-посмотрел на меня Стас и положил руку на мою коленку. Я опустила голову и смотрю на его руку,затем улыбнулась и ответила
-ну,главное что у нас всё хорошо.
Положила я свои руки на его руку и заметила как на правой руке появился крестик,написанный от руки. Я опять же испугалась и дёрнула Стаса, он от испуга отпустил руль и мы чуть не попали в аварию, я очень испугалась и уже забыла про этот крестик сидела в шоке,крепко державшись за руку Стаса,он был хорошим водителем и мы избежали аварии,после всего он припарковался у абочины и начал на меня кричать мол "что я творю?!". Я была в таком шоке ещё и Стас накричал,что я заплакала. Выражение лица Стаса изменилось и он обнял меня и тихо спросил у меня.
-что случилось? Почему я это сделала-он гладил меня по спине и успокаивал этим. Спустя некоторое время я успокоилась и молча показала руку. Стас не проявил не единой эмоции и попытался его стереть, а он не старался и тогда он сказал.
-я не знаю что это может быть,но давай съездим к врачу.
Я молча кивнула,Стас сел на место и завёл машину. Мы быстро приехали в больницу,но врач нам не смог помочь,он сам не знал что это. Стас поднял все больницы в Калифорнии ,но не кто не знал в чём дело. Стас уже был зол и я попыталась его успокоить. Я попросила его немного подождать во дворе,а сама быстро забежала в дом,переодела сексуальное бельё,открыла наше старое дорогое вино,затем я крикнула в окно "заходи". Стас зашёл,увидел меня в таком виде.
-оу,мне кажется или тебя это не волнует-развёл бровями и быстро подошёл ко мне взял меня на руки и понёс в спальню.
-пока что меня волнуешься ты,а от лишних тату я не откажусь-поцеловала парня.
Стас бросил меня на кровать и навис сверху,затем у нас была жаркая ночь.
____________________
Мой Соултмейтер
*На следующий день*
-всё,малыш,я пошёл-Макс поцеловал Дашу в макушку и пошёл к выходу
-пока,будь осторожен
-хорошо,я ушёл-сказал Макс закрывая дверь.
Макс ещё до сих пор не разобрался за что и это его беспокоило.
-ладно,счас посмотрим...
Макс забрался на многгэтажку,напротив нашего дома,лёг в позу и прицелился. Нашёл меня. Потом что-то его встревожило и он свернулся и спустился вниз,решил сначала выяснить в чём дело. Он спрятался за углом и начал караулить около дома.
_____________
Обычный
_____________
-Стася,давай,хочу на атракционы-тормашила спящего парня я
-Аня,отвали я сплю-повернулся на другой бок.
Я провела рукой с его пресса к члену и начала гладить. Он повернулся и улыбнулся.
-Анют...
-м?-закусила губу и залезла под одеяло. Я сделала ему минет и он кончил мне в рот. Затем он вытащил меня за волосы и согласился. Я обрадовалась,обняла его и побежала одеваться. Я стояла перед шкафом,виляла попой и выбирала что надеть. Тем временем Макс переписывался с Дашей, о том что он ещё не убил и решил выяснить в чём дело,Даша его поддержала в этом. Макс услышал что кто-то вышел с дома. Это Стас пошёл выносить мусор. Максу приспичило чихнуть и он чихнул, Стас насторожился,нашёл Макса и они подрались, Стас его вырубил и притащил в дом. Я оделась в белые брюки и чёрную блузку с открытыми плечами , макияж красная помада,накрашенные ресницы и немного брови.
-кто это?-по интересовалась я спускаясь со второго этажа
-ну знаю,прятался за мусоркой и у него есть оружее-снял с плеча Стас и показал мне,затем он его откинул.
Макс очнулся и взялся за голову
-твою мать я где?-открыл глаза,увидел Стаса,затем поднял голову и увидел удивлённую меня
-ты у нас дома,ты вор?-спросил спокойно Стас
-нет-нет,вы не так поняли, я... Я...-фальшиво улыбнулся Макс
Я подошла к нему и присела на корточки перед ним,взял за лицо и начала рассматривать
-Малыш,не подходи он может быть опасен-беспокоится Стас
-да как же он может быть опасен если он даже встать из-за боли не может.
Я убрала волосы назад и оголила плечи с ключицами и Макс заметил точно такую же тату как и на Даше
-о? У моей девушки такая же тату в том же месте-непонятливо сказал Макс.
Мы резко посмотрели на него и в один голос спросили
-смысле?!
-что всмысле?
- у неё это тату появилась день назад утром,просто из неоткуда-начал рассказать Стас. Я лишь кивнула и заметила огромный интерес на лице Макса.
-ну неё тоже тогда она появилась,ну только она её набила,она не появлялась...
Мы решили выяснить что за фигня твориться и Макс передумал пока что меня убивать,так как для начала хотел разобраться с этим.
______________
💖🐰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт
RomanceМаксу -23,Даша-20, я(Аня)-21,Стас-24. Приключение 4 людей которые замечают странности в своей жизни...