***

20 2 2
                                    

В большом торговом центре, как и всегда в выходной день, было неизмеримо много людей. Кто-то приехал за продуктами, кто-то за вещами из новой коллекции, а кто-то просто проводит время с семьёй или любимым человеком. Чем ещё можно занять себя в субботу? Нет ничего лучше таких прогулок по бесчисленным бутикам.

Его место было в парфюмерном магазине, где он работал уже не первый год, не переставая удивлять покупателей и коллег. Приятный в общении и отлично знающий свое дело специалист числился едва ли не лучшим сотрудником и был на хорошем счету. От природы острое обоняние он использовал по назначению, как и мечтал. Да, семья и друзья говорили, что это не мужская профессия и даже подшучивали над ним, но этот человек точно знал, чего на самом деле хочет.

Как ни странно, но сегодня в отделе для парфюмерии совсем не было посетителей. Две девушки за кассой от нечего делать что-то рассказывали друг другу, не переставая смеяться. Кто-то из сотрудников наводил порядок на полках с косметикой, а кто-то просто зависал в телефоне. Желая скрыться не на долго от своих коллег, он подошёл к выходу из отдела и через стекло наблюдал за проходящими мимо людьми. Вот прошла женщина, держа маленького сына за руку; вот большая семья с тремя детьми, задорно хихикающими друг над другом; вот парень с девушкой, держащиеся за руку и наслаждающиеся взаимной близостью... Так можно было бы перечислять и перечислять...

Он заметил ее не сразу. На первый взгляд девушка была совсем непримечательна : простые джинсы, свитер пудрового цвета и белые кеды на ногах. Длинные русые волосы волнами спускались на хрупкие плечи, а челка закрывала лицо. Очевидно, она что-то искала в своей сумке. Может быть, телефон, а может, расческу или кошелек? Это могло быть все что что угодно, но ему почему-то захотелось помочь ей найти нужный предмет, что бы это ни было.

Нет, так не должно быть. Она просто одна из миллиардов девушек на этой планете, ничего особенного, совсем ничего. Убедив себя окончательно, он резко отвернулся от ее и пошел вглубь бутика, намереваясь ещё раз просмотреть и проверить интернет-заказы. Ему хотелось отвлечься. Нет, ему нужно было отвлечься, но образ той девушки все равно стоял у него перед глазами. Сам он не мог понять : что же в ней такого необычного?

Мысли эти прервали чьи-то судорожные всхлипы, вот-вот готовые перейти в плачь. Все работающие бутика обратили внимание на вход, около которого стояла та самая русоволосая. Теперь он мог без труда увидеть ее лицо, по которому даже на таком дальнем расстоянии можно было заметить слезы. Красные, распухшие глазы и трясущиеся губы буквально кричали о том, что скоро начнется настоящая истерика. Осталось только узнать причину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с ароматом лаванды Место, где живут истории. Откройте их для себя