1 Глава. Почему я? _Или_ Расскажи всё Сосна.

8.7K 322 196
                                    

Я Билл Сайфер. Я обычный человек который живёт в Калифорнии. Живёт обычной жизнью. И вот настал этот момент... БИП! БИП! БИП!

-Чёртов будильник! - Сказал я вставая с кровати.

Первый же делом я пошёл в ванную. Когда я сделал все водные процедуры, я зашёл на кухню.

-И что бы съесь? - Подумав минутку, я взялся делать омлет. -Готово! Как же я проголодался!

Готовлю я хорошо, но вот всегда как-то лень. *Звонок телефона* -М? Кто же мне звонит? Неизвестный. *Взял* Ало кто?

-Здравствуйте, мы вас нашли в одном сайте. Хотите работу? - Сказал довольно грубый голос мужчины.

-Что? На каком сайте?

-На сайте компании Фантомхайв. (Отсылочка)

-Ааааа.... Я там работал раньше. Но я уже не работаю там!

-Мы знаем и мы хотим предложить вам работу.

-Понятно. А какую?

-Ну нам не хватает официанта.

-В ресторане? В кафе? Или в клубе?

-Можно сказать... Так вы согласны?

-Ну я давно не работаю, так что думаю да.

-Вот и хорошо. Давайте назначим встречу. Я вам отправлю сообщение. Всё до свидание.

-Эм... До свидание. Интересно почему я? *Пришло сообщение* Так когда там мы встретимся? Сегодня?! Блин нужно быстрее! Мне к 6 часов вечера, а сейчас 4. А это место находится на краю Калифорнии!

ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА.

-Так я оделся. Нужно вызвать такси. Ало. Да, да. Приезжайте на улицу Микáно Шей. Буду ждать.

*Пришло сообщение* -Ваше такси подъехало, можете выходить.

-Здравствуйте, это вы заказывали такси?

-Да, я.

-Так куда вам? - Сказал мужчина старше меня на 10-15 лет.

Я сказал улицу, а он был чутка удивлён. Мы ехали час и оба молчали. Вот и мы приехали.

-Сколько с меня? -Сказал я, копаясь в своём кормане.

-29$ и 50 центов.

-Да уж... Ладно берети. - Протянул я ему 30$ -Сдачи не надо.

-Спасибо. До свидание.

Я решил посмотреть на время. 5:40 скоро будет шесть. Когда я дошёл до места назначения я в пал в шок. Это был стриптиз клуб! Ладно был бы обычной, но НЕТ. Это был стриптиз клуб как он называется "Хорошеньких Мальчиков" Я за волновался когда прочитал "Мальчиков" Но там на вывеске было написано что всем по 18 лет. Я глубоко вздохнул и зашёл внутрь. Там был плакат и было написано что сегодня выступает какой-то парниша. Его ник... Сосенка? Типо Сосна? Ха! Смешно. Он выступал ровно в 6. Блин! Я не так уж люблю стриптиз.

†Не отпущю† Место, где живут истории. Откройте их для себя