46

714 55 3
                                    


Я нервно ожидал того, когда Камилла возьмет трубку. Мои руки были безумно мокрыми, отчего я каждую секунду вытирал их о джинсы.

- Ты заебал, - пробормотал Гарри, плюхаясь рядом с трубочкой от сока во рту.

- Иди нахуй, - быстро прошипел я, и девушка, которая минуту не брала трубку, резко ответила на неё.

И кажется, она услышала..

- Отличное приветствие, Хоран, - замычала она, когда я буквально покраснел от смущения.

Черт, что за нахуй?

Гарри хихикнул надо мной, когда я принял видео звонок от Камиллы.

- Я хочу увидеть твою красную рожу, - говорит она, отчего я возмущенно смотрю в черный экран, потому что девушка закрыла камеру пальцем.

- Покажи себя, - я прошу, а после слышу, как она тихо смеется.

Это как мелодия для ушей.

Я знал, что влюблен.

- Нет, Найл, я хочу посмотреть на тебя, а после просто закроем камеру, - я чуть ли не задыхаюсь от несправедливости, поэтому тоже закрываю пальцем камеру, чтобы она не имела возможность увидеть мое лицо, которое было похоже на помидор.

- Нааааайл! - Возмущается Камилла.

- Пока ты не покажешь себя, я не покажу себя, - я чувствую, что говорю невнятно, и мой ирландский акцент дико понятен. Она может не понять меня...

Ебать.

Я не успел и опомниться, как Гарри схватил мой телефон, направляя камеру на себя и широко улыбаясь. Он поднял один палец вверх, и я заметил, как и Камилла убрала палец от экрана.

Я открыл рот в шоке и громко вскрикнул:

- Хорошо, Камилла.

- Хей, чувак, перестань дуться! - Кричит она в ответ, широко улыбаясь. Я встал, схватив свой телефон с рук Гарри и нажал на красную кнопку, чтобы прекратить вызов. Я очень ревновал её, и мне было не справиться с этим. Я бросил взгляд на смеющееся лицо Гарольда и показал ему средний палец.

Услышав пару звуков от уведомлений на моем телефоне, я просто отключил его, прыгая в свою кровать.

Мне срочно надо поспать, чтобы привести мысли в порядок.

Whatsapp ~ n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя