Заработаться бывает полезно

565 28 13
                                    

Первая мысль, пришедшая в голову, была о том, что не стоило всю ночь на пролёт работать с бумажками. За вчерашний день командир не раз слышал совет, что ему стоит выспаться (один раз даже от самого Лорда Хейтера), но Пиперс принебрёг этой возможностью, за что теперь раслачивается головной болью.

- Сэр, вы слышите? - из неоткуда появился голос ищейки, хозяин которого с осторожностью осматривал своего командира. Его голос и вывел Пиперса из раздумий, вернул в суровую реальность, где его ждали очередные истерики - по-другому его работу описать будет довольно сложно (и долго).

Ищейка, кажется Френк, всё стоял, и казалось, ждал реакции командира. Или ответа на возможный вопрос, который Пиперс прослушал.

- Повтори, - постарался придать своему голосу бодрости, но слово было произнесено таким тоном, как будто его хозяин в течении нескольких суток бежал забег, боясь остановиться хоть на секунду, но всё равно прибежал последний и вот-вот упадёт.

В прочем, примерно так и проходили последние несколько дней. Дозоры были не внимательны, постоянно что-то обсуждали и отлынивали от работы, которую командир так любезно брал на себя. В прочем не одни ищейки вели себя не обычно. Хейтер тоже куда-то пропадал, на совещаниях отвлекался чаще обычного, уходил с них в самой середине или даже вообще не появлялся. Но больше всего удивляло присутствие Вондера и Сильвии на корабле. И вроде бы - это обычное дело, но вся загвостка в том, что Лорд не бегал за неугомоным чудиком и не пытался его испепелить.

В конце концов Пиперс посчитал, что все вокруг что-то замышляют и делиться с ним это новостью явно никто не собирается. Однако в скоре он отогнал эту мысль, сославшись на усталость и недосып.

- Сэр, Вас разыскивает Лорд Хейтер! - ответил Френк, продолжая стоять на месте и ожидая дальнейших указаний.

Пиперс прикрыл глаз и выдохнул. Наверняка опять какая-нибудь глупость со стороны Лорда. Вот и началось утро.

- Передай, что я буду через пару минут.

- Но Сэр. Это ср...

- Я сказал. Выполняй.

- Так точно, - отчеканил дозор и покинул комнату.

Командир осмотрелся. Только сейчас он заметил, что до сих пор сидит за столом, на котором заснул (и мыслено поблаголарил Гропа, за то что не выколол себе второй глаз, заметив, как на столе остриём верх стоит карандаш).

Особенный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя