Милый рыжий пижорас Жыня сидел и дрочил на Мищу ,который снимал с себя футболку. Хз зачем он её снял.
— мммммммм , 120 % сэкс ( ахпаахв ,дааааа ,это шутка от Одиса ,кто не знал) ,пронеслось у него в голове.
— Ээээээй ,Бурый (Мища) сними штаны лучше ,а то я пока не кончила.
Алэна и Дащя прекратили смотреть порно с голубыми как твоё очко французами ,и устремили свои взгляды на новую звезду порно.
— щэаас сниму щтаны ,держитессс
А Жыня до сих пор дрочил бедный (нет) пидорас.
А на задней парте в самой пизде рэспейшена сидели две лэссбухи и сосались ,одновременно просматривая юлика.
Впереди в самой препизде около спящей и перебухавшей училки сидела милая суецидница Мила (от её имени сразу же попахивает единорогами и розовыми блёстками) которая держала в руке пистолет и прислоняла его к веску.
— Мищааа ну давай же ,ебни в меня кунжутом.
И наконец мы все этого ждали Мища снял штаны и бросил их в одну из шкур которая к нему клеилась жёёоопой.
— Мищааа сними трусы уже наконец.
— а вот и трусы ,- на ещё одну шлюху полетели трусы местной звезды.
Жыня же не мог больше терпеть.
Жынёк встал и начал подходить походкой "мне похуй на всех будь только моим" подощол к Мищыке и облизнул его нос. Мыщька же в растерянности стоял и думал : Ебэээаавтт что это было ,а в прочем мне похуй хачу эго.
Мыща же начал тянуться к губам рыжего пидора.
Даже Алэна и Дащя перестали смотреть гей-порно т.к. это же крута своё живое гей-порно.
Два пидораса начали засасывать друг друга и дело дошло до сэкса ,но всем в прочем поебать.