Добро пожаловать!

1.3K 49 1
                                    

Уважаемые читатели, писатели и просто творческие люди!
Приветствую вас в моей скромной обитель!

И прошу дочитать эту главу до конца!

Здесь вы сможете заказать для себя обложку.

«Именно с обложки начинается ваша история»

Все обложки делаю в программе PicsArt

Сразу скажу, что обложки (сделанные на заказ), я отдаю только на опубликованные истории​!

Так же в вашей книге должна быть не одна глава т.к перед тем, как принять заказ, я должна ознакомиться с вашей историей.

Я не делаю обложки для друзей, братьев и сестёр и т.п
Только для того, кто мне подаёт заявку!
(Все остальные правила смотрите в главе "Заказы")

• Свои заявки на обложку не оставлять здесь! И в комментариях под чужими работами или премейдами, только в строго отведенной для этого главе!( Глава "Заказы")

Премейд, отдаю по принципу: кто первый прокомментировал и написал о том, что хочет именно этот премейд. В общем тот и получит его!
Так же в таком комментарии нужно указать название вашей работы, цитату, псевдоним (ник).

С 8.01.19 г за обложки беру оплату в виде ваших оценок под каждой работой здесь и подписки на мой профиль!
Так же в оплату входит: указать в описании книги, что именно я являюсь создателем обложки!
(

За соблюдением правил буду следить)

Спасибо за понимание!!!

Хочу напомнить, что если же вы получили свою обложку и не поставили в течении недели, то я автоматически делаю её свободным премейдом или же просто удаляю её.
После этого, вы уходите в ЧС.

Почему всё так строго?

Да, потому, что уже надоело тратить время в пустую.

И, да, если же вы решили сменить мою обложку на другую, то пожалуйста предупредите меня заранее!!!

Спасибо.

P.S в анкете укажите свою любимую цифру последним пунктом (т. е 6м). Так я буду знать, что вы прочитали эту главу до конца!

Cover by AS <часть 1> °ЗАКРЫТМесто, где живут истории. Откройте их для себя