Заказы °ЗАКРЫТ°

1.3K 49 102
                                    

В этой главе вы можете оставлять свои заявки на обложку.

Обязательно ознакомьтесь с главой полностью! (Для тех кто уже заказывал обложки. Это вас тоже касается. Есть новые пункты!)

Перед тем, как вы начнёте заполнять анкету прочтите главу "Добро пожаловать". Это относиться даже к тем, кто заказывает у меня обложку уже не в первый раз! Там есть важная информация! (ЧИТАЙТЕ ГЛАВУ ДО КОНЦА!) там указан важный пункт.

Если же анкета заполнена не правильно т.е вы забыли про 6 пункт, то заказ я автоматически не принимаю! (Этот пункт показывает то, что вы вообще читаете правила или же не читаете)

В анкете обязательно укажите:

1. Псевдоним (Ник)
2. Название книги ( так же нужно указать возрастное ограничение)
3. Краткое и понятное описание вашей истории.
4. Цитаты (если таковые есть) в пределах разумного! Не нужно огромных цитат на пол обложки!
5. Образ ГГ (цвет: кожи, глаз, волосы и т.п), если в качестве гг вы представляете актеров, то обязательно укажите каких именно.
6. ? ( ещё один важный пункт, о котором говориться в главе "Добро пожаловать")

ВАЖНО!

• Заявки буду выбирать ( если ваша книга настоящий сборник: треша, картинок и ошибок. Проходите мимо. На такие книги, я делать обложку не буду).

• Так же после того, как я опубликую вашу работу здесь, я проверю оплату (т.е подписку на мой профиль и звёзды на всех главах этого проекта)

• Моя работа должна простоять на вашей книге не меньше 2х недель! ( если же вы удалите книгу или смените мою обложку раньше, я посвящу вам отдельную главу, которая вряд ли вам понравится + вы попадете в ЧС )

• Если ваша анкета неправильно заполнена, то я не буду её рассматривать.

• Хамство и маты здесь не приветствуются. ( за маты и хамство, уйдете сразу в ЧС)

• Торопить меня и спрашивать: где моя обложка?. Не стоит.

Со дня принятия заказа, работа будет готова через дня четыре-пять, максимум неделя.

• Следите за тем, что указано в оглавлении. ( Если заказы принимаются будет написано - ОТКРЫТО, а если же нет, то - ЗАКРЫТО)

¡ АННУЛИРУЮ ЗАЯВКУ (АНКЕТУ) ЕСЛИ УЗНАЮ, ЧТО ВЫ ПОДАЛИ ЗАЯВКИ НЕСКОЛЬКИМ КАВЕРМЕЙКЕРАМ!!! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД! (ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПЛЮЮТ НА ЭТО УХОДЯТ В ЧС!)

Я не Юлий Цезарь. Ну вы поняли 😂

И, да, все работы будут подписаны вашим Ником, поэтому свою работу вы не пропустите.

Cover by AS <часть 1> °ЗАКРЫТМесто, где живут истории. Откройте их для себя