Глава 4

446 21 2
                                    

Темнота но в конце этой тьмы какой-то огонёк света.
Я иду дальше, и не понимаю где точно я нахожусь. То-ли темница, то-ли катакомбы. Подходя ближе к свету, я понимаю что это свет от фонаря. Этот фонарь держит мальчик, он стоял ко мне боком и не отрывая глаз, смотрел в одну точку. Приблизившись к нему, я увидела железные прутья, а за ними стояла женщина.Это было странно, но  женщина очень была похожа на Субару, такие же белые волосы, рубиновые глаза. Только вот взгляд измученный и опустащонный. Я посмотрела на мальчика мне стало жутко. Он можно сказать точная копия Субару.

-тебе ещё рано здесь быть. - сказала женщина, от неожиданности я вздрогнула.
-что значит рано?........ Что это за место? - спросила я не понимая, что происходит со мной.
-это промежуток между земным и небесным мирами. Здесь часто застревают неупакоеные души. Ты не должна здесь быть. Твоё место в земном мире. - после этих слов у неё потекли слёзы. - пожалуйста Софи возвращайся в свой мир. Он не сможет без тебя!-после этих слов, меня крепко обнял тот мальчик.
-пожалуйста не оставляй меня! - его голос был как у Субару, только более детский. Вдруг я услышала голос моего Субару, обернувшись поняла что голос, эхом издаётся от куда я сюда пришла.
- Софи прошу, очнись. Не оставляй меня одного. Я не могу жить без тебя........ Я... люблю тебя!-эти слова эхом звучали в моей голове, а из глаз полились слёзы. Я посмотрела на женщину. - иди. Ты нужна ему как некогда, тем более сейчас. - у неё появилась лёгкая улыбка.
Повернувшись  я пошла обратно, на мгновение остановившись. - Субару...... Субару~! Крикнула я и побежала. Вдруг, я будто с чем-то столкнулась мягким. И оказалать в своём мире.

Pov Субару.
Прошло два часа!
Я смотрел на маленькую Софи, которая лежала возле меня. Её прекрасные, цвета шикалада глаза, были закрыты. Держа её маленькую холодную ручку, в моей голове промелькнуло всё, что произошло здесь после приезда Софи. Я вспомнил всё, что я с ней пережил за этот месяц. Мне показалось, что вся моя жизнь пролетела у меня  перед глазами. Из моих глаз снова потекли слёзы. Я прикоснулся своими губами к руке Софи. Приблизившись к её лицу, я поцеловал её холодные как лёд и голубоватые губки, которые вот  только утром, были розовые и тёплые.
-Софи прошу, очнись. Не оставляй меня одного. Я не могу жить без тебя....... Я...... Люблю тебя! - сказал я отстранившись. Остальные молчали. Ко мне подошёл
Шу (как не странно, он первый раз в жизни вскочил с дивана. При виде Софи в таком состоянии, он сильнее всех перепугался. И он всё это время ходил туда сюда, из одного конца комнаты в другой. Не когда я не видел его таким взволнованным.) Он положил руку на моё плечо. Я посмотрел на старшего брата. В его взгляде чётко звучало "ничего не изменить". Я опустил голову, из глаз текли слёзы и я прикусил нижнюю губу. Встав я подошёл к окну. Боль. Только боль и нечего более не было в нутри меня сейчас. Вдруг в отражении я увидел Софи! Её милую улыбку,блестящие, наполненные счастьем и смехом глаза! Я не выдержал и ударил со всей силы, блежайшую стену. На месте кулака в стене, образовалась огромная вмятина. Я прислонился головой к стене, мои ноги сами собой подкосились и я упал на колени. Сейчас мне как некогда, хотелось заорать. Но я будто терял голос, при каждом вздохе.Внути меня всё разрывалось на мелкие куски. Я не мог поверить, что потерял Софи, потерял навсегда!
Pov Субару: конец.

Дьявольские Возлюбленные : Субару влюбился? Место, где живут истории. Откройте их для себя