Часть I.

6 0 0
                                    

Привет. Моё имя - Александра и я отчасти ненавижу этот мир. Ведь у тебя такие же мысли мысли в голове, угадала? А знаешь, почему? Потому что мы - подростки.
Нет, это не та история о том, как я начинала курить и сбегать из дома на тусовки. По крайней мере, это не про меня. И... Слава Богу. 

Хочешь, расскажу кое-что? Это короткая история, но я постараюсь передать тебе её так, чтобы каждой клеточкой своего тела ты прочувствовал тепло. Хочу, чтоб у тебя побежали мурашки по рукам, чтоб на лице появлялась легкая улыбка, чтобы глаза загорелись и чтобы сердце почувствовало, будто его обмотали шарфиком. Просто ощути это.
Начнём?

***********************************

Я - одиночка. Это моё состояние по жизни. Хроническая депрессия. У меня есть подруги, но всё равно бывает такое чувство, что ты никому не нужен. И вот вроде ты общаешься, но потом смотришь на своих сверстников и понимаешь, насколько же ты убог. Вот со мной так.
Но у всего есть объяснение. Смотри. В каждом классе разные ребята, но всегда стабильно есть мальчик-дылда: высокий и худой; есть девочка, которая нравилась почти всем мальчикам в классе; есть выскочка, и не важно, какого пола; мальчик-модник или "крутой пацан". А есть... Толстая девочка. В школе над ней все смеются, а дома она каждый день плачет в подушку. И, увы, ею оказалась я. На протяжении всей школьной жизни я ежедневно выслушивала оскорбления в свой адрес и не знала, что мне сделать в ответ.
Уже лет с 11 я начала худеть. Перепробовала кучу советов, занималась спортом и пыталась правильно питаться. Но ничего не помогло. Я могла продержаться несколько дней без сладкого, но потом съесть годовой запас конфет за пару часов.
Из-за этого я боялась заводить новых друзей. Ведь абсолютно все смотрят на внешность. Чтобы заинтересовать человека своим внутренним миром, требовалось много времени. А люди сразу отворачивались от тебя, видя твоё огромное пузо.

Пока я заедала стресс сладким, то совсем не заметила, как мои одноклассники начали курить и пить, встречаться с уже пятой по счёту второй половинкой и приходить домой заполночь. А я что? Девочка - паинька, которая боялась гулять до семи и никогда не пила алкоголь...

***********************************

Это моя жизнь. Точнее, она была такой. Знаешь, что случилось?

Устраивайтесь поудобнее...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я научу тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя