Глава 1
- Дженн вставай!! В школу опоздаешь!!- кричала мне мама с первого этажа.
- хорошо.Я встала поправила постель и пошла делать в/п ( водные процедуры). После этого я пошла завтракать.
- Доброе утро мам, пап, брат! - поздаровалась я
- доброе, доча- папа
- утречка, систр- брат
- доброе утро, будешь блинчики с шоколадным сиропом??- мама
- да конечно.. спасибо- я- лан, спасибо за завтрак, я пошла одеваться, брат подкинешь?- поблагодарила и спросила брата
- конечно, систр- брат
- ок- яЯ одела школьную форму и пошла вниз.
Потом мы с братом поехали в школу.Теперь представимся. Меня зовут Дженни, Дженни Ким. Мне 18. Я учусь в школе. Но я изгой. Вот судьба то а. Но этому сама виновата, т.к я сама делаю макияж уродины волосы всегда жырные и прикрывают лицо. На самом деле я не такая, я очень дерзкая, спортивная весёлая, психованная 18 летняя девушка. Я красивая, у меня хорошая фигура. Красивые карие глаза, окуратный носик розоватые губы, как говориться попа и грудь есть. Грудь 2.5 размера и подтянутая, упругая попа. Я занимаюсь криминаллом, гонками, боями без правил, танцами, пою и читаю рэпчик. Моя жизнь в школе это изгой, урожина, жирная корова и бла бла бла. А вне школы это красотка, дерзкая, богатая и веселая девушка. Если человек увидит меня в школе, а потом вне школы то подумает, что это совсем разные люди. Но нет я одна.
И у меня есть брат- близнец его зовут Юнги, он типа "ЭЛИТА" школы, очень красивый, серьёзный, молчаливый, жестокий человек. Но не при мне. Он на самом деле очень хороший, заботливый, уважающий человек. Когда предки уезжают на командировки он присматривает за мной, хотя сама говорю не надо, но все же мне приятно.*************************************
^в школе^
- Юнги~я остонови тут!!- я
- долго будет это продолжатся??- Юнги
- нет это последний год, когда будем учится в универе, не буду так себЯ вести.
- хорошо, тогда до встречи!- брат
- да, хорошо- я
Я вышла недалеко от школы, чтобы никто не видел меня. Брат все знает обо мне как и я о нем, мы часто секретничаем и это мне нравится.Все я в школе. Если честно мне даже интересно что же сегодня будет, обычно подножки, ведро холодной воды, клей и прочее. С каждым днем мне интересно, на что хватит их фантазия.
Вот опять подножки о сегодня новенькое, кидание бумагами "Круто" . Нет вы не думайте, что я чокнутая, хотя я такая, просто я рада что они до этого додумались👏👏👏👏.Так щас я иду к своему шкафчику положу книги и возьму, только самое нужное, а это тетрадь книга по химии, блокнот и пенал. Вы спросите, что за блокнот я вам отвечу - это блокнот для рисование или песни. Иногда я сочиняю песни. Я сочинила уже где то 5 песен.
Я пошла в класс, села за свое законное место и начала делать домашку ЭЛИТЕ. Ведь в элиту входят около 5 чел. Трех девушек силиконовых и двух парней. Это мой брат, Чимин лучший друг брата, Айрин, Сыльги и Наен. Один силикон, аж бесит.
Ладно, спокойно, сегодня будет новенький. Обычно я грублю, матерюсь при людях, но не с подругами, братом и предками.Прозвенел звонок, кстати Юнги учится со мной.
- здраствуйте ученики, как я говорил, сегодня пришел новенький, заходи- учитель Ким Сокджин, 26 лет. И вот в класс заходить очень красивый парень лет 18 хотя так и должно быть. Чет знакомое лицо. Блять, дырявая память не могу вспомнить.
- приветики , меня зовут....
Продолжение следует....************************
Ребят, это моя вторая книга. Надеюсь понравиться💕💕💕. Люблю вас мои зайки💕💞☔💞
Она будет выхолить много, но редко т.к я учусь и времени не хватает. Но все же постараюсь выпускать чаще💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожено) В Тихом Омуте Черти Водятся
FanfictionПривет я Дженни Ким мне 18 учусь в школе. Я изгой ..., но у меня есть и другая сторона это узнаете в книге.. Спасибо тем зайкам, которые читают♡♡ Надеюсь понравится. Это моя вторая книга.. первую книгу можете найти в моем профиле.. ЛЮБЛЮ ВАСС ЗАЙКИ...