- приветики, меня зовут Ким Тэхен. Думаю все.
- ладно садись с Дженни!!
-завтра я пересажу вас!
-ооо нееет!! -заныли все.
Что за фигня, я не хочу с ним сидеть!! Ладно пусть сидит. Он подошел, ухмылнулся и сел рядом. Что за идиот.
Он целый урок слушал музыку в наушниках и что то напевал. Было понятно что у него хороший голос.
*дзынь дзынь дзынь*
Наконец то звонок
На перемене все лезли к Тэхену. Ну понятно что он очень красив и бабник наверное. Лан мне то что, мне пофиг. Мне осталось чуть чуть и все я свободна.
POV. ТЭХЕНКак вы уже поняли меня зовут ТЭХЕН, мне 18. Я из богатой семьи, хотя моя семья находится на втором месте после семьи Ким. Я сегодня опять перевелся. Тут много красавиц, но меня привлекла одна особа. Ее звали вроде Джинни или Дженни. Да хуй ее знает. Ладно проехали. Я сюда пришел чтобы кое кого найти( интрига). Того кого я искал 3 года. Надо бы скорее найти.
POV. ДЖЕННИ
После школы.
Я вышла со школы и ходила чуть пешком и придет Юнги забирать меня. Я теперь уверенна что Тэхен бабник еще тот, которых надо поискать.
Ооо Юнги оппа пришел.- подвести красотка- сказал сарказмом Юнги
- конечно... - неуспела я сказать как меня перебили
- ооо неужели дожил?-
-....нет- продолжила я
- поверил!!!!😂😂😂
- ты как всегда в своем репертуаре- улыбнувшись сказал брат
- конечно-POV. ТЭХЕН
Я видел как к Дженни подъезжает машина Юнги, и они начали о чем то говорить, а потом уехали вместе. Я думал как такое может быть. Ведь Юнги был главой элиты и какая та замарашка. Я видел как над ней издевались. Хотя я и сам издевался в прошлых школах. Но я не хотел издеваться над Дженни, не знаю почему но мне хочется ее обнять и не отпускать.
ООООООО О ЧЕМ Я ДУМАЮ. ЗАБУДЬ ПРО НЕЕЕЕЁЁЁ.*в следущий день*
УТРО. Всего лишь четыре букв но столько всего(особенно боли).
Так не хочу вставать, но надо.
Я приняла все в/п и пошла кушать.
Покушала всего то йогурт и нектарин.
Оделась и пошла к мотоциклу. Сегодня как то решила поехать на мотоцикле. На нем я чувствую себя свободной от всех проблем и всего мира.Мой мотоцикл вот такой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожено) В Тихом Омуте Черти Водятся
FanfictionПривет я Дженни Ким мне 18 учусь в школе. Я изгой ..., но у меня есть и другая сторона это узнаете в книге.. Спасибо тем зайкам, которые читают♡♡ Надеюсь понравится. Это моя вторая книга.. первую книгу можете найти в моем профиле.. ЛЮБЛЮ ВАСС ЗАЙКИ...